Vector CD1-6 [6/49] Ii конструкция и принцип работы

Vector CD1-6 [6/49] Ii конструкция и принцип работы
Vektortool.com -6-
II Конструкция и принцип работы
Конструкция модели CD1 состоит из подъемной рамы, подвижной рамы (отсутствует в жестко закрепленных талях)
и системы управления электрооборудованием.
1. Подъемная рама
Как показано на рис. 14, когда таль получает электропитание через пружинную муфту (4), подъемный двигатель (1)
непосредственно приводит в действие вал зубчатого колеса редуктора (11), который передает движение на
трубчатый вал с коническим тормозом. Трубчатый вал, в свою очередь, передает движение на барабан, на который
в ходе вращения наматывается канат, что обеспечивает перемещение подъемного крюка вверх и вниз.
В талях с высотой подъема 6 м используется пружинная муфта (4) для соединения приводного вала двигателя (3) с
приемным валом редуктора (8). Муфта такого типа состоит из высокопрочной резиновой прокладки пор контуру
соединения и двух полумуфт со шлицем. Это позволяет смягчить удар и уменьшить вероятность ошибки при
монтаже. Канатоукладчик (5) позволяет избежать беспорядочной намотки каната.
В конструкцию талей с высотой подъема > 9 м добавлены промежуточный вал (6) и глухая муфта (7).
Конструкция талей с высотой подъема > 18 м предусматривает наличие держателя (2) (в комбинации с правой
крышкой), который обеспечивает устойчивость и равномерное вращение промежуточного вала.
Рис. 14:
(1) Подъемный двигатель
(2) Правая крышка
(3) Приводной вал двигателя
(4) Пружинная муфта
(5) Канатоукладчик
(6) Промежуточный вал
(7) Глухая муфта
(8) Приемный вал редуктора
(9) Барабан
(10) Трубчатый вал
(11) Редуктор
Конструкция редуктора (рис. 15) основана на использовании механизма тройной конической зубчатой передачи.
Шестерни и вал изготовлены из специально обработанного стального сплава. Все взаимодействующие подшипники
являются роликовыми. Корпус коробки и крышка имеют хорошее уплотнение в виде овальной маслонепроницаемой
резиновой прокладки по контуру.
Рис. 15: Редуктор подъема
(1) Крышка коробки
(2) Овальная маслонепроницаемая прокладка по
контуру
(3) Корпус коробки
Подъемный двигатель (рис. 16/17) представляет собой двигатель с коническим ротором и тормозом. Когда на
двигатель подается питание, под действием осевого тягового усилия в магнитном поле ротор оказывает давление на
пружину тормоза, и вентиляторный тормозной диск отходит от задней крышки. В результате начинается вращение
двигателя.
Когда двигатель отключается от источника электропитания, создаваемое магнитным полем тяговое усилие
прекращается. Под действием нажимной пружины задняя крышка останавливает вентиляторный тормозной диск.

Содержание

Похожие устройства

Скачать