Vertu Ascent Ti (RM-267V) [23/76] Доступность и содержание услуг могут со временем изменяться

Vertu Ascent Ti (RM-267V) [23/76] Доступность и содержание услуг могут со временем изменяться
ПРИСТУПАЯ К РАБОТЕ
Русский
22
Vertu Concierge
Положения и условия
1. Служба Vertu Concierge
Являясь зарегистрированным клиентом службы Vertu Concierge (далее
«Служба VIP-сервиса»), предоставляемой компанией Vertu и ее партнерами
(далее «Компания Vertu»), вы (далее «Вы») принимаете настоящие
положения и условия (далее «Положения и Условия») и при заказе продуктов
и услуг посредством Службы VIP-сервиса соглашаетесь с применением
Положений и Условий к Вашему заказу.
2. Сведения о регистрации клиентов Службы VIP-сервиса
При регистрации в качестве клиента Службы VIP-сервиса вы должны
предоставить достоверные регистрационные сведения. Непредоставление
достоверных сведений может привести к отмене вашей регистрации и всех
последующих сделок. Предоставление точных сведений точных сведений
является вашей постоянной обязанностью. Необходимо извещать Компанию
Vertu при изменении сведений, предоставленных для регистрации.
3. Подписка на услуги
Первоначальный и последующие платежи за подписку на услуги (если они
взимаются) взимаются в момент первоначальной подписки, а затем при
ежегодном возобновлении подписки (далее «Дата возобновления»), если Вы
не известите компанию Vertu о Вашем намерении не возобновлять подписку.
Оплата производится авансом, ежегодно, и может быть произведена с
использованием любой кредитной, дебетовой или расчетной
карты основных
платежных систем. Все платежи за подписку являются невозвращаемыми.
Тем не менее, Компания Vertu может, по собственному выбору, принять
решение о возврате полной суммы или части платежей, в зависимости от
конкретных обстоятельств прекращения подписки на услуги. Вы
уполномочиваете Компанию Vertu взимать очередные платежи за
возобновление подписки с Вашей кредитной карты в
период до 28 дней перед
вашей Датой возобновления. Если у Компании Vertu отсутствуют сведения,
необходимые для оплаты Вашей подписки, Вы должны возобновлять свою
подписку самостоятельно. Вы будете периодически получать сведения о
стоимости подписки. Подлежащая уплате сумма за подписку равна стоимости
подписки на Дату возобновления.
Вы обязуетесь использовать Вашу регистрацию в качестве клиента Службы
VIP-сервиса только по назначению.
4. Услуги Службы VIP-сервиса
Являясь зарегистрированным клиентом Службы VIP-сервиса, Вы получаете
право использовать все продукты и услуги в соответствии с
предоставленными компанией Vertu сведениями и условиями поставщика
соответствующего продукта или услуги.
5. Набор и содержание услуг могут изменяться
Необходимо помнить следующее:
> доступность и содержание услуг могут со временем
изменяться;
> поставщики услуг могут со временем меняться;
> поставщики услуг могут устанавливать
собственные положения и условия использования,
которые необходимо соблюдать.
6. Оплата услуг
Необходимо помнить, что некоторые Поставщики могут взимать плату за
предоставляемые услуги в виде задатка, единовременного платежа или иным
образом. Вы самостоятельно несете ответственность за оплату этих сумм. По
Вашему запросу Компания Vertu уполномочит поставщиков списывать с
вашей зарегистрированной кредитной, дебетовой или расчетной карты
средства для удобства пользования предоставляемыми услугами.
7. Доступность услуг
Компания Vertu стремится обеспечить постоянную доступность услуг и будет
прилагать усилия для максимальной удовлетворенности клиентов Службы
VIP-сервиса. При прекращении предоставления какой-либо услуги Компания
Vertu сделает все возможное для наиболее полного выполнения имеющихся
обязательств, однако она не несет ответственность за какие-либо действия
поставщиков, не зависящие от Компании Vertu. Иногда приобретение или
предоставление
некоторых услуг может привести к взиманию
дополнительной платы Службой VIP-сервиса, о который Вы будете
уведомлены. В таких случаях Вы уполномочиваете Компанию взимать такие
платежи с зарегистрированной кредитной, дебетовой или расчетной карты.
Если с поставщиком не оговорено иное, Вы не имеете права отменять заказ
на пользование услугой, если ее предоставление уже
началось.
8. Право отзыва
Компания Vertu сохраняет за собой право отозвать любую предлагаемую
услугу и/или отказаться от предоставления запрашиваемой услуги.
9. Запросы
Если компания Vertu не может выполнить Ваш запрос на услугу, она сообщит
Вам об этом в разумный срок.
10. Взаимодействие с поставщиками Службы VIP-сервиса
Поставщики несут ответственность за предоставление выбранных вами
товаров и услуг. Компания Vertu будет оказывать возможное содействие в
Вашем взаимодействии с поставщиками.
11. Регистрация клиента Службы VIP-сервиса
Регистрация клиента Службы VIP-сервиса действительна только для
зарегистрированного пользователя телефона Vertu. Вы несете
ответственность за то, что никто другой (кроме вашего личного помощника,
если имеется) не использует вашу регистрацию для получения
предоставляемых услуг и преимуществ.
12. Прекращение регистрации клиента Службы VIP-сервиса
Компания Vertu сохраняет за собой безусловное право прекратить или
приостановить Вашу регистрацию (по собственному выбору) независимо от
причин. Если компания Vertu прекратит Вашу регистрацию, она вернет
остаток ежегодной платы за подписку, рассчитываемый на основании
оставшегося времени подписки.
13. Изменение Положений и условий
Компания Vertu со временем может изменять настоящие Положения и
Условия. Компания Vertu известит Вас обо всех внесенных изменениях.
Уведомление будет сделано одним или всеми перечисленными ниже
способами:
> информационный бюллетень;
> письмо;
> сообщение электронной почты или службы
персональной доставки.
14. Сведения об оплате
Если у компании Vertu отсутствуют сведения о Вашей кредитной, дебетовой
или расчетной карте, она не сможет предоставить Вам возможности, товары и
услуги, требующие оплаты.
С помощью Службы VIP-сервиса вы сможете совершать операции только в
течение периода действия Вашей регистрации. При заказе продукта или
услуги вам потребуется предоставить сведения о Вашей кредитной,
дебетовой
или расчетной карте. Вы гарантируете, что все сведения,
предоставленные Вами компании Vertu для бронирования, заказа или
приобретения товаров и услуг, точны; что используемая кредитная,
дебетовая или расчетная карта принадлежит Вам и что на ней достаточно
средств для оплаты продукта или услуги.
15. Предоставление сведений
Компания Vertu может передавать сведения о Ваше кредитной, дебетовой
или расчетной карте и любые другие существенные финансовые сведения
своим агентам, сотрудникам, субподрядчикам и поставщикам, и Вы даете
свое согласие на передачу этих сведений для обработки Ваших заказов. При
любых изменениях этих сведений вы должны немедленно
проинформировать о них компанию Vertu.
16. Платежи
Все продукты и услуги, предлагаемые Службой VIP-сервиса, подлежат
оплате при принятии Вашего заказа Компанией Vertu или поставщиком.
17. Доставка
Размещая заказ через Службу VIP-сервиса, Вы соглашаетесь с тем, что
затраченное на доставку или предоставление время будет соответствовать
времени, оговоренному при приобретении. Компания Vertu приложит усилия
для скорейшего выполнения заказа. Если срок доставки или предоставления
превысил оговоренный (или продукт или услуга оказались недоступны),
поставщик (или Компания Vertu, действующая от лица поставщика) известит
вас
об этом при первой возможности, и вам будет предоставлено
безусловное право отозвать свой заказ и получить полное возмещение
уплаченных средств.
18. Ограниченная гарантия
Компания Vertu гарантирует, что ей будут приложены усилия для того, чтобы
услуги Службы VIP-сервиса предоставлялись с разумной осмотрительностью
и, насколько это возможно, в соответствии с вашими запросами и
инструкциями. В случаях, когда компания Vertu предоставляет Вам какие-
либо товары или услуги, поставляемые третьей стороной, Компания Vertu
действует в качестве Вашего агента при заказе товаров
или услуг. Компания
Vertu будет действовать с разумной осмотрительностью при выборе
поставщиков и размещении заказа в соответствии с Вашими пожеланиями.
Компания Vertu не предоставляет и не будет предоставлять никаких

Содержание