Mongoose Duplex 2.2 [6/11] Правила пользования

Mongoose Duplex 2.2 [6/11] Правила пользования
Автомобильный охранный комплекс “MONGOOSE” Модель DUPLEX 2.2Руководствo по эксплуатации
7
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ
Управление основными режимами охраны
;;
;;
; Постановка на охрану.
Чтобы поставить сигнализацию на охрану надо при выключенном зажига
нии нажать кнопку 1 пульта, если все двери, капот и багажник закрыты, сирена
подаст один звуковой сигнал, и фонари мигнут один раз. Светодиод системы нач
нет медленно мигать, дверные замки закроются (если автомобиль оборудован
приводами блокировки замков). Если какаялибо из дверей, капот или багажник
окажутся незакрытыми, вы услышите предупредительную трель сирены, а фона
ри мигнут три раза.
;;
;;
; Охрана.
В режиме охраны сигнализация контролирует состояние всех имеющихся
концевых выключателей дверей, капота, багажника, включение зажигания, и
состояние датчика удара, а так же, если дополнительно установлены, датчика
объема и др.. Кроме того, в режиме охраны блокируется запуск двигателя. При
нарушении какойлибо из зон охраны, включается 30 секундный режим тревоги.
;;
;;
; Тревога.
Если режим тревоги включился, то сирена будет звучать, а сигнальные фона
ри мигать в течение 30 секунд или до отключения их любой кнопкой пульта.
При срабатывании предупредительной зоны датчика удара или внешней зоны
дополнительного датчика, прозвучит короткая трель сирены.
;;
;;
; Снятие с охраны.
Для снятия сигнализации с охраны надо нажать кнопку 2 пульта, сирена по
даст 3 звуковых сигнала, и дважды мигнут сигнальные фонари. Светодиод погас
нет, дверные замки откроются (если автомобиль оборудован приводами блоки
ровки замков). Если в период охраны включался режим тревоги, то при снятии с
охраны система предупредит Вас об этом дополнительной трелью сирены.
;;
;;
; Паника.
Если при выключенном зажигании нажать и удерживать в течение 3 сек. кноп
ку 1 включится сирена и сигнальные фонари. Повторное нажатие на кнопку 1
отключает режим. Включение и последующее выключение Паники не изменяет
состояния системы, то есть она останется в охране, если находилась в этом режи
ме, двери, при этом, останутся запертыми, если же режим охраны был отключен
и замки дверей открыты, постановки на охрану и запирания дверей не произой
дет.
Примечание: при программном включении режима дистанционного управ
ления функцией “комфорт” (переключатель 21 в таблице Установочного про
граммирования) Паника включаться не будет.
18
Внимание! Не допускается включение режимов 18 и 21 в случае прямой коммута
ции актуаторов на силовых реле во избежание выхода актуаторов из строя.
*** Программируемый вход может работать в следующих режимах:
1. Концевик багажника. При дистанционном отпирании багажника в режиме охраны
концевик будет отключен и снова взят под охрану через 10 секунд после того как
багажник будет закрыт.
2. Управляющий вход центрального замка. Подключить к проводу мастерактуатора,
на котором ““ появляется когда замки открыты и исчезает когда закрыты.
3. Вход отключения датчиков и блокировок при дистанционном запуске двигателя (если
установлен внешний блок дистанционного запуска двигателя). Подключить к выхо
ду блока дистанционного запуска, на котором появляется ““ при подаче питания в
цепь зажигания.
**** Двушаговое отпирание дверей.
(только для автомобилей с двушаговым алгоритмом центрального замка).
После нажатия на кнопку 2 на брелоке, отключающем режим охраны, сигнализация
выдает первый импульс на открывание двери водителя. Повторным нажатием этой кноп
ки после снятие системы с охраны открываются замки остальных дверей. Функция вклю
чается программированием. Сигнализация не имеет специальных проводов для реали
зации данной функции, но может путем программирования быть адаптирована к соот
ветствующей штатной системе автомобиля.
Управление дополнительными каналами.
Дополнительный канал N1:
1. Открывание багажника. Требуется подключение к штатной системе автомобиля, а
если таковая отсутствует, установка специального актуатора и дополнительного реле.
При подаче импульса в режиме охраны датчик удара и концевик багажника выклю
чаются из охраны и снова берутся под охрану через 10 секунд после закрывания крыш
ки багажника.
2. 1 секундный импульс универсального назначения.
Дополнительный канал N2:
1. Управление дистанционным запуском двигателя. Требуется установка внешнего ус
тройства дистанционного запуска двигателя. При подаче импульса в режиме охраны
отключаются все блокировки и датчики. Повторная подача импульса глушит двига
тель. Включение тревоги после дистанционного запуска глушит двигатель. Если в
период охраны предшествовавший дистанционному запуску включалась тревога, ди
станционный запуск будет запрещен.
2. Выход для организации нормальноразомкнутой блокировки двигателя блокировки
двигателя. Требуется установка внешнего реле.

Содержание