Guard RF-344 Инструкция по установке онлайн [6/12] 59092
![Guard RF-344 Инструкция по установке онлайн [6/12] 59092](/views2/1794808/page6/bg6.png)
Содержание
Похожие устройства
- Guard RF-344 Инструкция по эксплуатации
- Guard RF-325A Инструкция по эксплуатации
- Guard RF-325A Инструкция по установке
- Guard RF-311A Инструкция по эксплуатации
- Guard RF-311A Инструкция по установке
- Bliss PAD C7.2S Инструкция по эксплуатации
- Bliss PAD R7.1B Инструкция по эксплуатации
- D-Link DFM-562IS Инструкция по установке драйверов модема
- D-Link DFM-562IS Инструкция по эксплуатации
- Acer ICONIA TAB W500P Краткое руководство
- Acer ICONIA TAB W500P Инструкция по эксплуатации
- Acer ASPIRE ONE AO521 Руководство пользователя
- Acer ASPIRE ONE AO521 Инструкция по эксплуатации
- Texet TB-106 Процесс обновления программного обеспечения на Windows 7
- Texet TB-106 Процесс обновления программного обеспечения
- Texet TB-106 Инструкция по эксплуатации
- Explay TXT Book Руководство пользователя
- Explay TXT Book Инструкция по эксплуатации
- Explay М4 Руководство пользователя
- Explay Т300 Руководство пользователя
пряжение 12 В Информацией об остановке двигателя система считает момент включения лампы зарядки аккумулятора Признаком работы двигателя для системы является одновременное выполнение всех включенных при программировании системы условий БЛОКИРОВКА ЗАЖИГАНИЯ УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ HOOK AS HOOK DS УПРАВЛЕНИЕ СХЕМОЙ ОБХОДА ШТАТНОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА Если при программировании подуровни 4 3 5 5 задано использова ние выхода Х7 2 Блокировка зажигания Управление реле HOOK AS HOOK DS Управление схемой обхо да штатного иммобилайзера для блокировки зажигания то в этом случае сигнал на выходе Х7 2 акти вен замкнут на О В когда система разрешает работу двигателя При заданном использовании вы хода Х7 2 для блокировки зажигания Вы можете использовать выход Х7 2 для управления реле блокировки В этом случае питание реле необходимо осуществлять от цепей на которых появляется и присутствует напряже ние 12 В при включении зажигания В том случае когда при программировании подуровни 4 3 5 5 зада но использование выхода Х7 2 для управления реле HOOK AS или HOOK DS выход Х7 2 используется для управления работой одного ди станционно управляемого реле HOOK AS или HOOK DS Код дистанци онно управляемого реле два числа от 1 до 16 каждое указывается на его корпусе HOOK AS или на разъеме HOOK DS и должен быть занесен при программировании подуровень 5 6 в память системы При выборе блокируемой цепи и алгоритма блокировки необходимо иметь в виду что блокировка во время дви жения автомобиля не должна приводить к снижению управляемости автомобиля и как следствие к созданию аварийных ситуаций Фирма Альтоника не несет ответ ственности при несоблюдении данного требования Применение дистанционно управляемого реле обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля Дистанционно управляемые реле включают и отключают блокировку по командам блока управления Реле HOOK AS выполнено в конструкции штатного реле что обес печивает высокую скрытность установки а также позволяет устанавливать реле HOOK AS вместо штатного реле автомобиля в подавляющем боль шинстве случаев Реле HOOK DS имеет оригинальную конструкцию и рассчитано на блокировку сигнала датчика Холла в распределителе зажигания 40 3706 ВАЗ 2108 2109 2110 и др Некоторые особенности подключения При использовании дистанционно управляемого реле HOOK AS вывод 86 реле должен быть подключен к цепи питания 12 В а вывод