Guard RF-311A [5/14] Канал дистанционного радиооповещения

Guard RF-311A [5/14] Канал дистанционного радиооповещения
Òàéìåðíûé êàíàë ¹1
Òàéìåðíûé êàíàë ¹2
Êàíàë äèñòàíöèîííîãî ðàäèîîïîâåùåíèÿ
Òàéìåðíûé êàíàë ¹1 ïðåäíàçíà÷åí äëÿ âûïîëíåíèÿ
. Àëãîðèòì ðàáîòû òàéìåðíîãî êàíàëà ¹1 çà-
äàåòñÿ ïðè ïðîãðàììèðîâàíèè ñèñòåìû (óðîâåíü 6). Êàíàë ìîæåò âêëþ÷àòüñÿ
ïðè ïîñòàíîâêå íà îõðàíó, ïðè ñíÿòèè ñ îõðàíû, à òàêæå ïðè íàæàòèè êíîïêè 4
áðåëîêà. Äëèòåëüíîñòü ñèãíàëà, ïîÿâëÿþùåãîñÿ íà òàéìåðíîì êàíàëå ¹1, òàêæå
çàäàåòñÿ ïðè ïðîãðàììèðîâàíèè.
Âî âðåìÿ ðàáîòû òàéìåðíîãî êàíàëà ¹1, à òàêæå â òå÷åíèå 10 ñ ïîñëå åå
îêîí÷àíèÿ, ñèñòåìà íå ðåàãèðóåò íà ñîñòîÿíèå äàò÷èêîâ óäàðà è îáúåìà.
Äëÿ òàéìåðíîãî êàíàëà ¹1 Âû ìîæåòå âûáðàòü, íàïðèìåð, îäíî èç ñëåäóþ-
ùèõ ïðèìåíåíèé:
- âêëþ÷åíèå îñâåùåíèÿ ñàëîíà íà çàäàííîå
âðåìÿ ïðè ñíÿòèè ñ îõðàíû;
- âêëþ÷åíèå áëèæíåãî ñâåòà ôàð íà çàäàííîå âðåìÿ
ïðè ïîñòàíîâêå íà îõðàíó.
Òàéìåðíûé êàíàë ¹2 ïðåäíàçíà÷åí äëÿ
. Êàíàë àêòèâèðóåòñÿ íàæàòèåì êíîïêè 3 áðåëîêà. Äëèòåëü-
íîñòü ñèãíàëà, ïîÿâëÿþùåãîñÿ íà òàéìåðíîì êàíàëå ¹2, ñîñòàâëÿåò 960 ìñ.
Åñëè òàéìåðíûé êàíàë ¹2 àêòèâèðîâàí â ðåæèìå îõðàíû, òî âî âðåìÿ åãî
ðàáîòû, à òàêæå â òå÷åíèå 10 ñ ïîñëå åå îêîí÷àíèÿ, ñèñòåìà, îñòàâàÿñü â îõðàíå,
íå ðåàãèðóåò íà ñîñòîÿíèå äàò÷èêîâ óäàðà, îáúåìà è êîíöåâèêà êàïîòà/áàãàæíè-
êà. Åñëè çà ýòî âðåìÿ íå áûë îòêðûò êàïîò èëè áàãàæíèê, òî ñèñòåìà âíîâü áå-
ðåò ïîä îõðàíó âðåìåííî îòêëþ÷åííûå äàò÷èêè. Åñëè æå êàïîò èëè áàãàæíèê áû-
ëè îòêðûòû, òî ñèñòåìà äîæèäàåòñÿ èõ çàêðûòèÿ, ïîñëå ÷åãî íà÷èíàåò íîâûé îò-
ñ÷åò 10 ñ.
Ñèñòåìà èìååò ñïåöèàëüíûé êàíàë äëÿ óïðàâëåíèÿ ðàáîòîé ðàäèîïåðå-
äàò÷èêà òðåõçîííîãî ïåéäæåðà ïðîèçâîäñòâà ôèðìû “Àëüòîíèêà” (íàïðèìåð,
GUARD RP-12 èëè REEF
®
PAGE-100). Ïðè ýòîì ñèñòåìà ìîæåò ôîðìèðîâàòü ñëå-
äóþùèå óïðàâëÿþùèå ñèãíàëû:
ñèãíàë ïîñòàíîâêè íà îõðàíó;
ñèãíàë ñíÿòèÿ ñ îõðàíû;
ñèãíàë êîíòðîëÿ ðàäèîêàíàëà ïåéäæåðà;
ñèãíàë ïðåäóïðåæäåíèÿ (ñðàáàòûâàíèå ïðåäóïðåäèòåëüíîãî óðîâíÿ äàò÷è-
êà óäàðà èëè îáúåìà);
ñèãíàë òðåâîãè.
Ïîäà÷à êàæäîãî èç ýòèõ ñèãíàëîâ ìîæåò áûòü ðàçðåøåíà èëè çàïðåùåíà
ïðè ïðîãðàììèðîâàíèè ñèñòåìû (ïîäóðîâíè 7.1 - 7.6).
Ñèãíàë êîíòðîëÿ ðàäèîêàíàëà ïåéäæåðà ïåðåäàåòñÿ ÷åðåç 4 ìèí ïîñëå ïî-
ñòàíîâêè ñèñòåìû íà îõðàíó. Äëèòåëüíîñòü ñèãíàëà ñîñòàâëÿåò 5 ñ. Åñëè ñèñòå-
ìà äî ìîìåíòà ïîäà÷è ñèãíàëà êîíòðîëÿ ðàäèîêàíàëà ïåéäæåðà ïåðåõîäèëà â ðå-
æèì òðåâîãè, òî êîíòðîëü ðàäèîêàíàëà ïåéäæåðà íå ïðîâîäèòñÿ. Âî âðåìÿ ïîäà-
÷è ñèãíàëà êîíòðîëÿ ðàäèîêàíàëà ïåéäæåðà ñèñòåìà íå êîíòðîëèðóåò ñîñòîÿíèå
äàò÷èêîâ óäàðà è îáúåìà.
Êàíàë äèñòàíöèîííîãî ðàäèîîïîâåùåíèÿ ìîæíî ïåðåíàçíà÷èòü íà òàéìåðíûé
êàíàë ¹3 (ïîäóðîâåíü 7.1). Â ýòîì ðåæèìå ñèãíàë òàéìåðíîãî êàíàëà ¹3 ìî-
æåò ôîðìèðîâàòüñÿ â ñëåäóþùèõ ñëó÷àÿõ:
ïðè ñíÿòèè ñ îõðàíû (ïîäóðîâåíü 7.4);
ïðè ïîñòàíîâêå íà îõðàíó (ïîäóðîâåíü 7.5);
âî âðåìÿ òðåâîãè (ïîäóðîâåíü 7.6).
Äëèòåëüíîñòü ñèãíàëà òàéìåðíîãî êàíàëà ¹3 óñòàíàâëèâàåòñÿ ïîäóðîâíåì
7.7.
îäíîé äîïîëíèòåëü-
íîé ôóíêöèè ïî Âàøåìó âûáîðó
Âåæëèâàÿ ïîäñâåòêà ñàëîíà
Ñâåòîâàÿ äîðîæêà
óïðàâëåíèÿ ðàáîòîé çàìêà êàïî-
òà èëè áàãàæíèêà
¨
¨
¨
¨
¨
¨
¨
¨

Содержание

Таймерный канал 1 Таймерный канал 1 предназначен для выполнения одной дополнитель ной функции по Вашему выбору Алгоритм работы таймерного канала 1 за дается при программировании системы уровень 6 Канал может включаться при постановке на охрану при снятии с охраны а также при нажатии кнопки 4 брелока Длительность сигнала появляющегося на таймерном канале 1 также задается при программировании Во время работы таймерного канала 1 а также в течение 10 с после ее окончания система не реагирует на состояние датчиков удара и объема Для таймерного канала 1 Вы можете выбрать например одно из следую щих применений Вежливая подсветка салона включение освещения салона на заданное время при снятии с охраны Световая дорожка включение ближнего света фар на заданное время при постановке на охрану Таймерный канал 2 Таймерный канал 2 предназначен для управления работой замка капо та или багажника Канал активируется нажатием кнопки 3 брелока Длитель ность сигнала появляющегося на таймерном канале 2 составляет 960 мс Если таймерный канал 2 активирован в режиме охраны то во время его работы а также в течение 10 с после ее окончания система оставаясь в охране не реагирует на состояние датчиков удара объема и концевика капота багажника Если за это время не был открыт капот или багажник то система вновь бе рет под охрану временно отключенные датчики Если же капот или багажник бы ли открыты то система дожидается их закрытия после чего начинает новый от счет 10 с Канал дистанционного радиооповещения Система имеет специальный канал для управления работой радиопере датчика трехзонного пейджера производства фирмы Альтоника например GUARD RP 12 или REEF PAGE 100 При этом система может формировать сле дующие управляющие сигналы сигнал постановки на охрану сигнал снятия с охраны сигнал контроля радиоканала пейджера сигнал предупреждения срабатывание предупредительного уровня датчи ка удара или объема сигнал тревоги Подача каждого из этих сигналов может быть разрешена или запрещена при программировании системы подуровни 7 1 7 6 Сигнал контроля радиоканала пейджера передается через 4 мин после по становки системы на охрану Длительность сигнала составляет 5 с Если систе ма до момента подачи сигнала контроля радиоканала пейджера переходила в ре жим тревоги то контроль радиоканала пейджера не проводится Во время пода чи сигнала контроля радиоканала пейджера система не контролирует состояние датчиков удара и объема Канал дистанционного радиооповещения можно переназначить на таймерный канал 3 подуровень 7 1 В этом режиме сигнал таймерного канала 3 мо жет формироваться в следующих случаях при снятии с охраны подуровень 7 4 при постановке на охрану подуровень 7 5 во время тревоги подуровень 7 6 Длительность сигнала таймерного канала 3 устанавливается подуровнем 7 7

Скачать