Cobra RU 835 [24/27] Общие сведения о радарах и лазерных устройствах

Cobra RU 835 [24/27] Общие сведения о радарах и лазерных устройствах
Общие сведения о радарах и лазерных устройствах
Радарные системы контроля скорости
Федеральной комиссией по связи (FCC) в США утверждены три частотных диапазона для применения
врадарном оборудовании контроля скорости.
Диапазон X/Super X 10,525 ГГц
Диапазон K/Super K 24,150 ГГц
Диапазон Ka 33,400– 36,0 ГГц
Диапазон Ku 13,435 ГГц
Данный детектор обнаруживает сигналы во всех трех диапазонах для радаров, а также сигналы вдиапазоне Ku
(13,435 ГГц), утвержденном для применения в некоторых странах Европы и Азии.
VG-2, Spectre I и Spectre IV+
VG-2 , Spectre I и Sprctre IV+ представляют собой средства обнаружения детекторов, способные
распознавать сигналы малой мощности, излучаемые большинством радар-детекторов. Данный
детектор не излучает сигналов, которые могут быть обнаружены детекторами VG-2 и Spectre I.
Однакоего можно обнаружить с помощью детектора SpectreIV+. Данный прибор обнаруживает
сигналы оттаких или аналогичных устройств иоповещает водителя, когда такое устройство
применяется вблизи автомобиля.
Система дорожного оповещения Safety Alert
Передатчики Safety Alert излучают ультракоротковолновые радарные сигналы, указывающие на
наличие угрозы безопасности. В зависимости от частоты излучаемого сигнала он может указывать на
движение автомобиля оперативной службы на повышенной скорости, приближение поезда или опасный
участок дороги.
Поскольку эти ультракоротковолновые сигналы находятся в диапазоне K, большинство обычных радар-
детекторов не позволяет отличать сигналы Safety Alert от стандартных сигналов радаров в диапазоне K.
Однако данный детектор различает стандартные сигналы вдиапазоне K и сигналы Safety Alert, формируя
для них разные сигналы оповещения.
Технология Safety Alert разработана сравнительно недавно. Количество действующих передатчиков Safety
Alert ограничено, но их применение расширяется. В некоторых регионах передача таких оповещений
нарегулярной основе отсутствует и во многих случаях приближение автомобиля оперативной службы,
поезда или опасного участка дороги не сопровождается предупреждением. По мере роста количества
передатчиков такие оповещения станут более распространенными.
При приеме такого сигнала оповещения будьте готовы к появлению автомобиля оперативной службы
впереди, позади или на пересекающих улицах. При приближении автомобиля оперативной службы
перестройтесь к правому краю проезжей части и уступите ему дорогу.
Общие сведения о радарах
илазерных устройствах
Детектор
Русский
18

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Радар-детектор перестал видеть ГАИшные средства видеофиксации и контроля скорости. Как стационарные, располагающиеся над проезжей частью на постоянной основе;а так же условно стационарные, располагаемые в придорожных металлических ящиках со стеклянной амбразурой; и, главное, мобильные, которыми пользуются инспекторы ДПС. Имеется реакция на электронные устройства (детекторы?), располагаемые на встречных и окружающих автомобилях. Реакция на автоматически открываемые двери и камеры автозаправочных станций видеонаблюдения пропала так же. Подскажите, кто знает, это чего-то с детектором не так? настройки слетели? или ГИБДД поменяла типы сигналов-излучений в своих средствах? Если проблема в настройках, то как настроить приборчик, что бы на свалку не выбрасывать. Как модная фенька у стекла он мне не нужен, а нужен как детектор. Заранее спасибо за Ваш подробный ответ по делу. Выручайте!!!
9 лет назад