Rolsen MS2080ME [20/22] Гарантия и ремонт

Rolsen MS2080ME [20/22] Гарантия и ремонт
21
МОДЕЛЬ: MS2080ME / MG2080ME
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
В случае, если печь не включается:
убедитесь в том, что штепсельный разъем сетевого провода печи правильно
подключен к розетке. Если штепсельный разъем установлен неверно, выньте
его и спустя 10 секунд вновь подключите к розетке.
Если не работает режим микроволн, то:
проверьте, установлен ли таймер.
плотно ли закрыта дверь печи (при неплотно закрытой двери печь работать
не будет).
ЕСЛИ ПРИВЕДЕННЫЕ ВЫШЕ РЕКОМЕНДАЦИИ НЕ ПРИВЕЛИ К ЖЕЛАЕМОМУ РЕЗУЛЬТАТУ,
ОБРАТИТЕСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ В БЛИЖАЙШИЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР.
Âíèìàíèå!
Не подлежит гарантийному ремонту изделие с дефектами, возникшими вследствие:
механических повреждений;
несоблюдения условий эксплуатации и мер предосторожности;
неправильной установки, транспортировки;
стихийных бедствий (пожар, наводнение и т.п.), а так же других причин, на-
ходящихся вне контроля продавца и изготовителя;
ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными
лицами.
использования изделия в производственных целях.
Ñðîê ñëóæáû äàííîãî èçäåëèÿ 5 ëåò
Адреса близлежащих сервисных центров вы можете узнать у нашего оператора,
позвонив по телефону 8-800-200-56-01 (звонок по России бесплатный).
Производитель оставляет за собой право в любой момент без обязательного
извещения вносить изменения в дизайн и технические характеристики товара.
ГАРАНТИЯ И РЕМОНТ
В случае повреждения сетевого шнура его необходимо заменить только в 1.
уполномоченном сервисном центре компании Rolsen, чтобы обеспечить
безопасную эксплуатацию прибора.
Для проверки или ремонта прибора всегда обращайтесь в уполномоченный 2.
сервисный центр компании Rolsen. Вследствие неквалифицированного ремон-
та эксплуатация прибора может стать чрезвычайно опасной для пользователя.
MG_MS2080ME.indd 21MG_MS2080ME.indd 21 26.08.2011 12:07:3526.08.2011 12:07:35

Содержание

Скачать