Canon Pixma MP230 [286/751] Для проверки периодов использования загруженного

Canon Pixma MP230 [286/751] Для проверки периодов использования загруженного
Руководство по My Image Garden
>
Устранение неполадок
> Не удается использовать
высококачественное содержимое
A
510
Не удается использовать высококачественное
содержимое
Не удается распечатать высококачественное содержимое CREATIVE PARK PREMIUM
Проверка 1. Установлено ли приложение My Image Garden?
Если приложение My Image Garden не установлено, печать высококачественного содержимого
невозможна. Установите приложение My Image Garden, затем попробуйте напечатать
высококачественное содержимое.
Проверка 2. Загружено ли высококачественное содержимое?
Загрузите высококачественное содержимое, затем повторите попытку печати.
Высококачественное содержимое не отображается после истечения срока его использования.
См. «
Окно Загружено сод. д/кач. печ.
» для проверки периодов использования загруженного
высококачественного содержимого для печати.
Проверка 3. Вы пытаетесь распечатать высококачественное
содержимое, для которого необходимы размеры бумаги, не
поддерживаемые принтером?
Если вы пытаетесь распечатать высококачественное содержимое, для которого необходимы
размеры бумаги, не поддерживаемые принтером, на экране компьютера отображается
сообщение об ошибке. Следуйте инструкциям в сообщении об ошибке, затем проверьте размеры
бумаги, подходящие для высококачественного содержимого.
Проверка 4. Чернильные контейнеры или картриджи установлены
правильно?
Если в поддерживаемом принтере оригинальные чернильные контейнеры или картриджи Canon
для всех цветов установлены неправильно, на экране компьютера появится сообщение об ошибке.
Следуйте инструкциям на экране компьютера, убедитесь, что для всех цветов правильно
установлены оригинальные чернильные контейнеры или картриджи Canon, а затем снова
распечатайте содержимое, предназначенное для высококачественной печати.
Проверка 5. Принтер выполняет обработку какой-либо операции?
Если принтер выполняет обработку какой-либо операции, на экране компьютера отображается
сообщение об ошибке. Следуйте инструкциям в сообщении об ошибке, затем дождитесь
завершения операции. После завершения операции повторите попытку печати
высококачественного содержимого.
Проверка 6. Установлен ли драйвер принтера?
Если драйвер принтера не установлен, высококачественное содержимое печатать нельзя.
Установите драйвер принтера, а затем повторите попытку печати высококачественного
содержимого.
Проверка 7. Принтер выбран в Quick Menu?
Если принтер не выбран в программе Quick Menu, при отображении высококачественного
содержимого из Quick Menu в программе Quick Menu не отображается меню CREATIVE PARK
PREMIUM. Нажмите кнопку
(Настройки) в программе Quick Menu, выберите принтер в поле
Выбор модели (Select Model) на экране настроек, а затем попытайтесь распечатать
высококачественное содержимое снова.
Проверка 8. Включена ли двусторонняя поддержка драйвера
принтера?
Стр. 286 из 751 стр.Не удается использовать высококачественное содержимое

Содержание