HP 23-b004er C3T53EA [12/22] Устранение неполадок программного обеспечения
![HP 23-b004er C3T53EA [12/22] Устранение неполадок программного обеспечения](/views2/1080355/page12/bgc.png)
Неполадка Возможное решение
Не удается
подключиться к
Интернету.
1. С пускового экрана наберите c и затем выберите Панель управления.
2. В разделе «Сеть и Интернет» выберите Подключиться к Интернету.
Убедитесь, что применяемые кабели подходят для данного типа подключения к Интернету. Компьютер
может быть оснащен модемом коммутируемой линии связи или сетевым адаптером Ethernet (также
называемым сетевой интерфейсной
платой или NIC). Для подключения модема используется
стандартный телефонный кабель, в то время как для подключения сетевой интерфейсной платы к
локальной сети (ЛВС) используется сетевой кабель. Не подключайте телефонный кабель к сетевому
адаптеру, а сетевой кабель к телефонной линии. Это может привести к повреждению сетевого
адаптера.
Запуск мастера настройки беспроводной сети:
1. С пускового
экрана наберите c и выберите пункт Панель управления, щелкните Сеть и
Интернет, а затем щелкните Центр управления сетями и общим доступом.
2. В окне «Центр управления сетями и общим доступом» выберите команду Установка
подключения или сети, чтобы запустить мастер, а затем следуйте инструкциям на экране.
Если в системе есть внешняя антенна, попробуйте
переместить антенну в зону лучшего приема. Если
антенна внутренняя, попробуйте передвинуть компьютер.
Попробуйте подключиться позднее или обратитесь к своему поставщику услуг Интернета за помощью.
Устранение неполадок программного обеспечения
Для решения
проблем с
программным
обеспечением,
попробуйте
следующие
способы:
●
Полностью выключите компьютер и затем снова включите его. Это самый простой (а иногда и лучший)
способ.
●
Обновление драйверов (см. раздел «Обновление драйверов устройств» ниже).
●
Использование восстановления системы Microsoft: переустановка программного и аппаратного
драйвера (см. раздел «Восстановление системы Microsoft» ниже в этой таблице). — Восстановление
конфигурации компьютера, используемой
до установки программного обеспечения.
●
Переустановите программный или аппаратный драйвер (см. раздел «Переустановка программного и
аппаратного драйвера» ниже в данной таблице). — Восстановление настроек по умолчанию
программного (если поставлялся с продуктом) или аппаратного драйвера.
●
Восстановление системы (см.
Восстановление системы на стр. 11) — полностью очищает диск и
выполняет его форматирование, удаляя все ранее созданные файлы данных, с последующей
переустановкой операционной системы, программ и драйверов. При этом стираются все файлы с
данными, созданные вами.
8 Глава 2 Устранение неполадок
Содержание
- Содержание 3
- Ваш компьютер имеет функции способствующие защите системы и ее данных от несанкционированного доступа изучите данные функции для обеспечения надлежащего их использования 5
- Защита компьютера 5
- Функции безопасности компьютера 5
- Функции безопасности компьютера 1 5
- Глава 2 устранение неполадок 6
- Для получения дополнительной информации или дополнительных вариантов устранения неполадок см брошюру быстрая установка входящую в комплект поставки компьютера или посетите веб сайт http www hp com go contacthp и найдите модель вашего компьютера 6
- Компьютер не включается 6
- Сведения о проблемах с периферийными устройствами например монитором или принтером см в документации производителя продукта в приведенных ниже таблицах представлены неполадки которые могут возникать при установке запуске или использовании компьютера и возможные решения 6
- Устранение неполадок 6
- Дисплей монитор 7
- Питание 7
- Питание 3 7
- Глава 2 устранение неполадок 8
- Клавиатура и мышь проводная 8
- Клавиатура и мышь проводная 5 9
- Глава 2 устранение неполадок 10
- Клавиатура и мышь беспроводные 10
- Динамики и звук 11
- Динамики и звук 7 11
- Доступ в интернет 11
- Глава 2 устранение неполадок 12
- Устранение неполадок программного обеспечения 12
- Устранение неполадок программного обеспечения 9 13
- Глава 2 устранение неполадок 14
- Восстановление системы 15
- Выбор метода восстановления системы 15
- Способы восстановления системы 15
- Восстановление системы при загрузке 16
- Восстановление системы с пускового экрана операционной системы windows 16
- Восстановление системы с накопителя 17
- Накопитель для восстановления системы 17
- Выбор накопителя для восстановления 18
- Создание накопителя для восстановления системы 18
- Глава 4 техническое обслуживание 20
- Защитив компьютер от пыли грязи и тепла можно продлить срок его службы пыль шерсть и другие частицы иногда накапливаются создавая эффект покрывала в результате этого компоненты перегреваются или если речь идет о клавиатуре и мыши начинают работать с 20
- Очистка компьютера от грязи пыли и нагрева 20
- Расписания и задачи 20
- Техническое обслуживание 20
- Чтобы обеспечить максимальную производительность компьютера важно выполнять простое техническое обслуживание 20
- Очистка вентиляционных отверстий компьютера 21
- Чистка клавиатуры и мыши 21
- Чистка компьютера и монитора 21
- Очистка сенсорного экрана только в некоторых моделях 22
Похожие устройства
- LG 37LG3000.BEU Инструкция по эксплуатации
- Rolsen RLT-2601 Инструкция по эксплуатации
- Sony SVL-2412M1R/B Black Инструкция по эксплуатации
- Rolsen RLT-4038 Инструкция по эксплуатации
- Bomann MC 702 CB Инструкция по эксплуатации
- AOC E2260PWHU Инструкция по эксплуатации
- Rolsen RK-3720G Инструкция по эксплуатации
- LG 37LG5000 Инструкция по эксплуатации
- AOC E2752VQ Инструкция по эксплуатации
- Rolsen RK-3509G Инструкция по эксплуатации
- Bomann MC 701 CB Инструкция по эксплуатации
- Texet TM-7026 4Gb Silver Инструкция по эксплуатации
- Bomann HC 8001 CB Инструкция по эксплуатации
- Moulinex HV10 ME850 Инструкция по эксплуатации
- Bomann CB 856 Инструкция по эксплуатации
- Moulinex HV8 ME625 Инструкция по эксплуатации
- Moulinex HV8 ME645 Инструкция по эксплуатации
- Bomann CB 842 Инструкция по эксплуатации
- Moulinex HV8 ME665 Инструкция по эксплуатации
- Texet TM-9741 8Gb Silver Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения