Canon Pixma MG2245 [652/780] Недостаточно места на диске для постановки в очередь could not spool

Canon Pixma MG2245 [652/780] Недостаточно места на диске для постановки в очередь could not spool
порт принтера, следуя отображаемым на экране инструкциям, затем
выберите имя устройства или принтера.
Если неполадка все еще не устранена, переустановите MP Drivers.
Проверка 3. Убедитесь, что USB-кабель надежно подключен к устройству и
к компьютеру.
Если устройство подключено к компьютеру с помощью USB-кабеля, проверьте
следующее:
Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его,
подключите устройство напрямую к компьютеру и попробуйте еще раз выполнить
печать. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором.
Обратитесь за помощью к поставщику ретранслятора.
Возможна также неисправность кабеля USB. Замените кабель USB и попытайтесь
вновь выполнить печать.
Проверка 4. Убедитесь, что драйверы MP Drivers установлены правильно.
Удалите драйверы MP Drivers, следуя процедуре, описанной в разделе
Удаление
ненужных драйверов MP Drivers
, вставьте установочный компакт-диск в дисковод
компьютера и установите драйверы MP Drivers снова.
Проверка 5. Проверьте состояние устройства в компьютере.
Выполните следующие действия для проверки состояния устройства.
1.
Откройте на компьютере диспетчер устройств, как показано ниже.
Если отображается экран Контроль учетных записей пользователей (User Account
Control), следуйте указаниям на экране.
В ОС Windows 7 или Windows Vista щелкните пункт Панель управления
(Control Panel), Оборудование и звук (Hardware and Sound), а затем Диспетчер
устройств (Device Manager).
В ОС Windows XP щелкните пункт Панель управления (Control Panel),
Производительность и обслуживание (Performance and Maintenance), Система
(System), а затем выберите Диспетчер устройств (Device Manager) на вкладке
Оборудование (Hardware).
2.
Дважды щелкните Контроллеры универсальной последовательной шины
(Universal Serial Bus controllers), затем Поддержка USB принтера (USB Printing
Support).
Если экран свойств Поддержка USB принтера (USB Printing Support Properties) не
отображается, проверьте, правильно ли подключено устройство к компьютеру.
Проверка 3. Убедитесь, что USB-кабель надежно подключен к устройству и к
компьютеру.
3.
Щелкните вкладку Общие (General) и убедитесь, что нет указаний на неполадки с
устройством.
Если отображается ошибка устройства, для ее устранения см. справочную систему
Windows.
Отображается сообщение
Код поддержки: 1200 (Support Code: 1200)
Проверка. Закройте крышку лотка приема бумаги и подождите некоторое
время.
Не закрывайте ее, пока не замените картридж FINE.
Другие сообщения об ошибках
Проверка. Если сообщение об ошибке возникает вне монитора состояния
принтера, проверьте следующее:
«Недостаточно места на диске для постановки в очередь (Could not spool
successfully due to insufficient disk space)»
Увеличьте объем свободного дискового пространства, удалив ненужные файлы.
«Недостаточно памяти для постановки в очередь (Could not spool successfully due to
insufficient memory)»
Стр. 652 из 780 стр.Сообщение на экране компьютера

Содержание

Похожие устройства