Samsung UE50TU7140U [132/205] Проблемы со звуком и шумом

Samsung UE55TU7002U [132/205] Проблемы со звуком и шумом
Проблемы со звуком и шумом
Приведенные ниже методы предназначены для устранения проблем со звуком.
Тестирование звука
Настройки Поддержка Обслуживание устройства Самодиагностика Звуковой
тест Попроб.
Если телевизор воспроизводит мелодию Звуковой тест без искажений, это может означать, что неисправно
внешнее устройство или сигнал телевещания слишком слабый.
Неисправность Способ устранения
Как подключить к телевизору
аудиоустройство?
Способы подключения различных аудиоустройств, например HDMI (eARC),
Оптический, Bluetooth и Wi-Fi, могут различаться.
HDMI (ARC) поддерживается некоторыми моделями. См. имя порта HDMI
приобретенного изделия.
Для получения дополнительной информации о способе подключения
аудиоустройства запустите Указания по подключению.
Источник Указания по подключению Аудиоустройство
Звук не слышен или слышен
очень тихо при установке
максимальной громкости.
Проверьте настройку громкости телевизора, после чего настройку громкости
внешнего устройства (кабельная или спутниковая приставка, проигрыватель DVD
или Blu-ray и т. д.), подключенного к телевизору.
Проверьте кабельное соединение между внешним устройством и телевизором, а
потом попробуйте снова подсоединить кабель.
Изображение хорошее, но звук
отсутствует.
Установите для параметра Вывод звука значение Громкогов. ТВ.
Настройки Звук Вывод звука
При использовании внешнего устройства проверьте параметр вывода звука с
него.
Например, может потребоваться изменить параметр звука ресивера кабельного
телевидения на HDMI, если ресивер подключен к телевизору с помощью кабеля
HDMI.
Для прослушивания звука с компьютера подключите внешний динамик к
выходному аудиоразъему компьютера.
Если телевизор оснащен разъемом для наушников, убедитесь, что к этому
разъему не подсоединены никакие кабели.
Перезагрузите подключенное устройство, отсоединив и снова подсоединив его
кабель питания.
Если используется телеприставка или приставка кабельного телевидения,
проверьте кабельное соединение и перезагрузите внешнее устройство. Если
устранить симптомы не удается, свяжитесь со своим поставщиком услуг.
- 132 -

Содержание

Скачать