Canon Pixma MG6340 White [817/1080] Сообщение на экране компьютера

Canon Pixma MG6340 White [817/1080] Сообщение на экране компьютера
Главная
>
Устранение неполадок
>
Об отображаемых ошибках и сообщениях > Сообщение на
экране компьютера
U331
Сообщение на экране компьютера
Отображается сообщение
Код поддержки: B200 Произошла ошибка. Требуется ремонт
принтера. Выключите принтер и отсоедините кабель питания принтера от источника питания.
Затем см. руководство пользователя и обратитесь в сервисный центр. (Support Code: B200 An
error has occurred. The printer needs repair. Turn the printer off and unplug the power cord of the
printer from the power supply. Then see the user's guide and contact the service center.)
Отображается сообщение
Код поддержки: 5100 Произошла ошибка принтера. Выключите
принтер. Затем проверьте, нет ли в принтере посторонних предметов и правильно ли
установлены чернильные контейнеры. После этого включите принтер снова. Если это не
помогает устранить ошибку, требуется ремонт принтера. См. руководство пользователя и
обратитесь в сервисный центр. (Support Code: 5100 A printer error has occurred. Turn the printer
off. Then check that there are no foreign objects in the printer and that the ink tanks are installed
properly. After that, turn the printer on again. If this doesn't clear the error, the printer needs repair.
See the user's guide and contact the service center.)
Отображается сообщение
Код поддержки: **** Произошла ошибка принтера. Выключите и
снова включите принтер. Если это не помогает устранить ошибку, требуется ремонт принтера.
См. руководство пользователя и обратитесь в сервисный центр. (Support Code: **** A printer
error has occurred. Turn the printer off and then on again. If this doesn't clear the error, the printer
needs repair. See the user's guide and contact the service center.)
Выводится ошибка автоматической двухсторонней печати
Выводится ошибка автоматического выравнивания печатающей головки
Отображаются сообщения об ошибке при печати этикетки диска
Отображается ошибка в связи с отсоединением кабеля питания от электросети
Ошибка записи/Ошибка вывода/Ошибка подключения
Отображается сообщение
Код поддержки: 1200 (Support Code: 1200)
Другие сообщения об ошибках
Отображается экран Inkjet Printer/Scanner/Fax Extended Survey Program
Отображается сообщение
Код поддержки: B200 Произошла ошибка. Требуется
ремонт принтера. Выключите принтер и отсоедините кабель питания принтера от
источника питания. Затем см. руководство пользователя и обратитесь в сервисный
центр. (Support Code: B200 An error has occurred. The printer needs repair. Turn the
printer off and unplug the power cord of the printer from the power supply. Then see the
user's guide and contact the service center.)
Выключите устройство и отсоедините устройство от электросети.
Обратитесь в сервисный центр.
Отображается сообщение
Код поддержки: 5100 Произошла ошибка принтера.
Выключите принтер. Затем проверьте, нет ли в принтере посторонних предметов и
правильно ли установлены чернильные контейнеры. После этого включите принтер
снова. Если это не помогает устранить ошибку, требуется ремонт принтера. См.
руководство пользователя и обратитесь в сервисный центр. (Support Code: 5100 A
printer error has occurred. Turn the printer off. Then check that there are no foreign
objects in the printer and that the ink tanks are installed properly. After that, turn the
printer on again. If this doesn't clear the error, the printer needs repair. See the user's
guide and contact the service center.)
Подтвердите, что перемещение держателя печатающей головки заблокировано.
Отмените печать с компьютера и выключите устройство. Удалите замятую бумагу или
защитные материалы, затрудняющие перемещение держателя печатающей головки, затем
снова включите устройство.
Внимание!
Будьте осторожны, не прикасайтесь к внутренним компонентам устройства.
Стр. 817 из 1080 стр.Сообщение на экране компьютера

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения