Canon Pixma MG6340 White [818/1080] Стр 818 из 1080 стр сообщение на экране компьютера

Canon Pixma MG6340 White [818/1080] Стр 818 из 1080 стр сообщение на экране компьютера
Прикосновение к ним может привести к нарушению печати устройством.
Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.
Отображается сообщение
Код поддержки: **** Произошла ошибка принтера.
Выключите и снова включите принтер. Если это не помогает устранить ошибку,
требуется ремонт принтера. См. руководство пользователя и обратитесь в
сервисный центр. (Support Code: **** A printer error has occurred. Turn the printer off
and then on again. If this doesn't clear the error, the printer needs repair. See the user's
guide and contact the service center.)
Вместо символов «
****
» отображаются буквенно-цифровые символы, набор которых зависит
от ошибки.
Отображается код
6000
Если перед устройством что-то стоит, то это следует убрать.
Выключите устройство и отсоедините устройство от электросети.
Подключите устройство и включите устройство снова.
Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.
Внимание!
Не размещайте какие-либо предметы перед устройством; в противном случае лоток
приема бумаги не откроется и отобразится сообщение об ошибке.
Не закрывайте лоток приема бумаги во время работы устройства; в противном
случае отобразится сообщение об ошибке.
Отображается буквенно-цифровой код из четырех символов и сообщение
ошибки принтера.
Выключите устройство и отсоедините устройство от электросети.
Подключите устройство и включите устройство снова.
Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.
Выводится ошибка автоматической двухсторонней печати
Проверка. См. раздел
Не удается правильно выполнить печать при
автоматической двухсторонней печати
и примите соответствующие меры.
Выводится ошибка автоматического выравнивания печатающей головки
Проверка. См. пункт
Сбой автоматического выравнивания головок. (Auto
head alignment failed.) в разделе
На сенсорном экране отображается
сообщение об ошибке и выполните соответствующее действие.
Отображаются сообщения об ошибке при печати этикетки диска
Проверка 1. Проверьте, закрыта или открыта внутренняя крышка (крышка
лотка для диска).
Откройте или закройте внутреннюю крышку согласно инструкции на экране компьютера.
Не открывайте и не закрывайте внутреннюю крышку во время печати. В результате
возможно повреждение устройства.
Проверка 2. Установлен ли лоток для диска надлежащим образом?
Чтобы устранить ошибку, откройте внутреннюю крышку, правильно установите лоток для
диска, затем легко коснитесь кнопки OK на сенсорном экране.
Используйте только лоток для диска, входящий в комплект поставки данного устройства
(символом «J» кверху).
Дополнительную информацию по установке лотка для диска см. в разделе
Установка
диска, допускающего печать
.
Проверка 3. Установлен ли диск, допускающий печать, в лоток для диска?
Стр. 818 из 1080 стр.Сообщение на экране компьютера

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения