Bose Lifestyle V30 Black [58/68] Устранение неполадок

Bose Lifestyle V30 Black [58/68] Устранение неполадок
54
Справочная информация
Устранение неполадок
Неполадка
Ваши действия
Система не
работает
Убедитесь, что шнур питания надежно подключен к источнику питания .
Убедитесь, что модуль Acoustimass® и источник питания надежно
подключены к исправным сетевым розеткам .
Не забудьте нажать кнопку выбора источника (DVD, VCR, FM и т.д.) на пульте
дистанционного управления Lifestyle®.
Отключите источник питания примерно на минуту, затем вновь включите его .
Это позволит устройству самостоятельно осущест вить повторное включение ,
например, после скачка напряжения в сети , либо его прерывания .
Отсутствует звук
Попробуйте увеличить громкость .
Проверьте, не отображено ли на дисплее слово MUTE (т.е. режим отключения
звука). В этом случае необходимо нажать кнопку Mute на пульте дистанционного
управления, для отключ ения этого режима.
Проверьте соединение со всеми внешними устройствами. Убедитесь, что на
пульте дистанционного управления Вы нажали кнопку именно того звукового
источника, который хотите прослушать.
Подключите антенны FM и AM.
Убедитесь, что выключатель модуля Acoustimass установлен в положение ON.
Убедитесь, что:
Штекер входного звукового кабеля плотно вставлен в разъем главного
громкоговорителя медиацентра .
Разъем multi-pin, на другом конце плотно вставлен в модуль Acoustimass в
аудио вход AUDIO INPUT.
Проверьте соединение громкоговорителей и модуля .
Отключите медиацентр примерно на минуту для в осстановления связи между
медиацентром и громкоговорителями .
Убедитесь, что выключатель модуля Acoustimass установлен в положение ON.
Русский

Содержание

Скачать