Pandora DXL 3970 PRO [4/37] I 3 тип управления кнопкой аварийной остановки

Pandora DXL 3970 PRO [4/37] I 3 тип управления кнопкой аварийной остановки
охранной системы должен выдавать оранжевые вспышки. При отсутствии вспышек необходимо
проверить подключение аналогового входа кодового иммобилайзера. 3-нажимаем кнопку valet, при
этом охранная система запоминает выбранный штатный элемент управления, 4-программируем
пин-код снятия с охраны, для этого выбранной штатной кнопкой (рычагом): вводим первую
цифру....вводим вторую цифру....ит.д (пин-код может содержать от 1 до 4-х цифр), 5-подтверждаем
пин-код снятия с охраны, для этого повторяем ввод кода. При успешном вводе система произведет
серию красно-зеленых вспышек LED-индикатора охранной системы. Для выхода из режима
программирования требуется включить и выключить зажигание.
I-2.4. Звуковые сигналы сирены только в режиме "Тревога"
При разрешении уровня, звуковые сигналы сирены будут включаться только в режиме тревоги.
I-2.5. Тип сигнала сирены
Данная настройка определяет тип сигнала на выходе управления сиреной. При настройке
"Постоянный", к системе подключается стандартная сирена. При настройке "Импульсный" на выход
выдаётся серия импульсов, возможно задействовать штатный клаксон автомобиля или аналогичное
устройство.
1.2.6. Включение аналоговых NO/NC блокировок только при начале движения
При разрешении данного подуровня работа всех аналоговых блокировок, назначенных в таблице
выходов, будет возможна только при фиксации начала движения базовым блоком охранной
системы. Для корректности работы этой функции необходимо качественно произвести настройку
встроенного датчика движения.
1.2.7. Коэффициент "P" RF-модуля
Данный параметр имеет существенное влияние на работу радиоканала охранной системы. НЕ
РЕКОМЕНДУЕТСЯ изменять его без предварительной консультации с отделом технической
поддержки производителя. Заводское значение - 20.
Уровень I-3 Указатели поворотов
I-3.1 Управление указателями поворотов
Заводская установка – «КНОПКОЙ». Данный подуровень определяет схему управления световой
сигнализацией автомобиля. При варианте "кнопкой" охранная система имитирует нажатие кнопки
управления аварийной сигнализацией в салоне автомобиля. Подключение в данном варианте
производится непосредственно на кнопку управления аварийной сигнализацией. При варианте
"прямое" охранная система выдает на канале управления количество и длительность импульсов,
равное вспышкам световой сигнализации.
I-3.2 Тип управления кнопкой «аварийной остановки»
Заводская установка – «ИМПУЛЬСНЫЙ». Данный подуровень определяет тип кнопки управления
аварийной сигнализацией автомобиля. При варианте "потенциальный" логика работы - аварийная
сигнализация работает, пока кнопка нажата. При варианте "импульсный" логика работы - аварийная
сигнализация включается первым нажатием кнопки, а выключается вторым нажатием кнопки
аварийной сигнализации.
При выборе состояния «импульсный» имитируется работа кнопки без фиксации положения.
Т.е. включение и отключение указателей поворота производится импульсами.
4/37
manuals.alarmtrade.ru

Содержание