Pandora DXL 3970 PRO [5/37] Уровень i 4 концевики дверей

Pandora DXL 3970 PRO [5/37] Уровень i 4 концевики дверей
1.3.3. Период управляющего сигнала включения световой сигнализации аварийной
остановки (кнопкой аварийной остановки)
Настройка предначначена для изменения управляющего сигнала световой аварийной
сигнализацией. Настройка используется только при установке п. 1.3.1 "Кнопкой", 1.3.2
"Импульсный". Данная настройка определяет время между включением импульса аварийной
световой сигнализации и включением импульса для выключения световой аварийной сигнализации.
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ изменять его без предварительной консультации с отделом технической
поддержки производителя. Заводское значение - 600 миллисекунд.
1.3.4. Время удержания кнопки аварийной остановки
Настройка предначначена для изменения длительности импульса управляющего сигнала световой
аварийной сигнализацией. Настройка используется только при установке п. 1.3.1 "Кнопкой", 1.3.2
"Импульсный". НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ изменять его без предварительной консультации с отделом
технической поддержки производителя. Заводское значение - 300 миллисекунд.
Время импульса можно увеличить на тех автомобилях, на которых необходимо более долгое
нажатие для запуска аварийной сигнализации.
1.3.5. Минимальное время между смежными нажатиями кнопки аварийной остановки
Данная настройка определяет минимально возможный интервал времени между двумя импульсами
управления аварийной световой сигнализацией. Настройка используется только при установке п.
1.3.1 "Кнопкой", 1.3.2 "Импульсный". НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ изменять его без предварительной
консультации с отделом технической поддержки производителя. Заводское значение - 300.
Внимание! Изменения настроек I-3.3, I-3.4, I-3.5 требуется лишь в случае несоответствия
заданного количества световых сигналов из-за различной интенсивности световой
сигнализации на разных моделях автомобиля.
Уровень I-4 Концевики дверей
I-4.1 Задержка опроса концевиков дверей и багажника при постановке на охрану
Заводская установка – «0 сек.». Настройка определяет время, в течении которого после
постановки на охрану сигнализация будет игнорировать сигналы с аналогового входа концевиков
дверей. Используется при аналоговом подключении концевиков на автомобилях, оснащенных
функцией задержки выключения салонного света.
I-4.2 Отключить контроль концевиков дверей при отпирании багажника
Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Данный подуровень позволяет отключать контроль
концевиков дверей при отпирании багажника в режиме охраны. Необходимо разрешить при
установке на автомобили, в которых концевики дверей и багажника объединены в одну цепь.
Уровень I-5 Центральный замок, отпирание багажника
I-5.1 Использовать аналоговый статус центрального замка.
Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Данный подуровень позволяет отслеживать охранной
системе состояние центрального замка автомобиля (закрыт/открыт) по аналоговому входу статуса
центрального замка (пункт 3.1). Необходимо разрешать на автомобилях, оснащенных триггерным
управлением центральным замком (однопроводное импульсное управление) для исключения
рассинхронизации состояния замков дверей на автомобиле и состояния охраны сигнализации. При
разрешении данного подуровня обязательно подключение аналогового входа статуса центрального
замка (назначается в таблице входов).
5/37
manuals.alarmtrade.ru

Содержание