PanDECT X-2050 [5/34] Уровень i 2 общие настройки

PanDECT X-2050 [5/34] Уровень i 2 общие настройки
Уровень I-2 Общие настройки
I-2.1 Задержка оповещения по каналу RFM после постановки, снятия и открытия
багажника в режиме Slave. Заводское значение – «0 сек.». Функция используется при подавлении
радиосигнала штатного ключа при постановке и снятии автомобиля с охраны в слейв режиме.
I-2.2 Снятие с охраны при вводе кода кодового иммобилайзера. Заводская установка –
?ЗАПРЕЩЕНО?. При разрешении данного подуровня, при вводе кода иммобилайзера
разрешается снятие системы с охраны. Для управления кодовым иммобилайзером
назначается любой свободный вход в таблице входов, а так же если поддерживается
автомобилем, то может быть использована штатная кнопка автомобиля. Поддержка штатных
кнопок отражена в "Таблице статусов и команд". Программирование кода кодового
иммобилайзера описано в меню программирования доступного с кнопки VALET на 11 уровне
программирования.
I-2.3 Запретить служебные сигналы сирены (постановка, снятие и т. д.). Заводская
установка «ЗАПРЕЩЕНО».
I-2.4 Тип сигнала сирены. Заводская установка – «ПОСТОЯННЫЙ». При выборе состояния
данного подуровня – «ПРЕРЫВИСТЫЙ» тревожные сигналы сирены будут прерывистыми с
частотой 1Гц.
I-2.5 Включение аналоговых NO/NC блокировок при начале движения. Заводская
установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Если уровень разрешен, то блокировки назначенные в "Таблице
выходов" будут блокировать двигатель, только при регистрации движения базовым блоком
системы.
I-2.6 Порог критически низкого напряжения бортовой сети. Заводская установка – «11,5В.».
Напряжение при котором произойдёт оповещение о разряде АКБ. Выбор оповещения доступен в
подуровнях VI-2.7 и VI-3.7
I-2.7 Коэффициент "P" RF-модуля. Заводская установка – «20». При изменении значения в
большую сторону происходит увеличение дальности связи радиоканала RF-модуль - брелок.
Уровень I-3 Указатели поворотов
I-3.1 Управление указателями поворотов Заводская установка – «КНОПКОЙ». В данном
подуровне производится выбор настроек управления указателями поворотов. Система
имитирует нажатие кнопки включения «Аварийной сигнализации» автомобиля. В этом случае
провода выбранного таймерного канала необходимо подключить параллельно кнопке
«Аварийной остановки». При выборе состояние «прямое» таймерный канал будет работать
по логике прямого управления указателями поворотов, выдавая количество и длительность
импульсов равное вспышкам световой сигнализации I-3.2 Тип управления кнопкой
«аварийной остановки» Заводская установка – «ИМПУЛЬСНЫЙ». При выборе состояния
«потенциальный» имитируется работа кнопки с фиксацией положения. Т.е. логика работы
кнопки аварийной остановки: указатели поворота работают пока кнопка нажата. При выборе
состояния «импульсный» имитируется работа кнопки без фиксации положения. Т.е.
включение и отключение указателей поворота производится импульсами. I-3.3, I-3.4, I-3.5
Настройки длительности управляющих сигналов кнопки «аварийной сигнализации». На
данных подуровнях настраивается длительность импульсов на кнопку аварийной остановки
для включения и выключения световой сигнализации и пауза между такими импульсами.
Внимание! Изменения вышеперечисленных параметров требуется лишь в случае
несоответствия заданного количества световых сигналов из-за различной интенсивности
световой сигнализации на разных моделях автомобиля.
5/34
manuals.alarmtrade.ru

Содержание

Похожие устройства