PanDECT X-2050 [6/34] Уровень i 5 центральный замок отпирание багажника

PanDECT X-2000 [6/34] Уровень i 4 концевики дверей
Уровень I-4 Концевики дверей
I-4.1 Задержка опроса концевиков дверей при их срабатывании без метки Заводская
установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Данный подуровень служит для оптимизации работы системы
при включенном slave-режиме и разрешенном подуровне I-6.10 «Запрет снятия с охраны в
Slave-режиме при отсутствии метки». При разрешении данного подуровня система включает
10-секундную задержку на включение режима тревоги при открытии дверей в режиме охраны
для более надежного распознавания метки в случае возникновения радиопомех. Если за эти
10 секунд метка не была обнаружена, система переходит в режим тревоги. I-4.2 Отключить
контроль концевиков дверей при отпирании багажника Заводская установка –
«ЗАПРЕЩЕНО». Данный подуровень позволяет отключить контроль концевиков дверей при
отпирании багажника в режиме охраны в автомобилях, в которых концевики дверей и
багажника объединены в одну цепь. I-4.3 Задержка опроса концевиков дверей Заводская
установка – «0». В данном подуровне производится регулировка задержки взятия под охрану
концевых выключателей двери при постановке системы на охрану. Настройка предназначена
для установки системы на автомобили с функцией задержки выключения салонного света.
Доступный диапазон регулировок от 0 до 255 секунд.
Уровень I-5 Центральный замок, отпирание багажника
I-5.1 Использовать аналоговый статус центрального замка. Заводская установка –
«ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного пункта система отслеживает статус центрального
замка по запрограммированному входу на уровне III-1. I-5.2 Длительность импульса
управления замками дверей. Заводская установка – «0.8 сек.». Предусмотрено два типа
длительности 0,8 сек. и 5 сек. I-5.3 Не отпирать двери при снятии с охраны. Заводская
установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного подуровня при снятии с охраны
система оставит закрытым центральный замок автомобиля. I-5.4 Двойной импульс
отпирания всех дверей. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного
подуровня на канале назначенном в качестве канала открытия будет подаваться двойной
импульс при снятии с охраны. I-5.5 Двойной импульс запирания всех дверей. Заводская
установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного подуровня на канале назначенном в
качестве канала закрытия будет подаваться двойной импульс при постановке на охрану. I-5.6
Запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении. Заводская
установка – «ЗАПРЕЩЕНО». I-5.7 Запирание дверей при начале движения и отпирание
при выключении зажигания. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». I-5.8 Запретить
отпирание дверей при выключении зажигания (для I-5.6 и I-5.7). Заводская установка –
«ЗАПРЕЩЕНО». I-5.9 Длительность сигнала открытия багажника. Заводская установка –
«0,8 сек.». Установка длительности сигнала управления замком. Предусмотрено два типа
длительности 0,8 сек. и 5 сек. I-5.10 Дополнительный импульс запирания после
закрывания багажника в режиме охраны (выбор канала в таблице выходов). Заводская
установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При необходимости дополнительного запирания багажника в
режиме охраны после открывания багажника следует разрешить. I-5.11 Дополнительная
команда запирания дверей после глушения двигателя в охране. Заводская установка –
«ЗАПРЕЩЕНО». Подуровень разрешает подачу дополнительного импульса запирания после
останова двигателя в режиме охраны. Если этот подуровень разрешен, то при автозапуске
(дистанционном запуске, турботаймере, поддержке зажигания и программной нейтрали)
через запрограммированное время после останова двигателя выдается импульс на канал
запирания. Бывает необходимо для некоторых автомобилей, автоматически открывающих
двери при выключении зажигания, либо для перепостановки штатной охранной системы.
ВНИМАНИЕ!!! Если управление центральным замком либо штатной охранной системой в
автомобиле реализовано по шине CAN, то при разрешении данного подуровня система
подаст по цифровой шине команду закрытия ЦЗ или постановки в охрану штатной охранной
системы), а затем импульс «КОМФОРТ» I-5.12 Время между глушением двигателя в
охране и дополнительной командой запирания дверей, сек. Заводская установка – «0». В
данном подуровне настраивается длительность паузы между глушением двигателя и
дополнительным импульсом запирания. Доступный диапазон регулировки от 0 до 255 секунд.
6/34
manuals.alarmtrade.ru

Содержание

Похожие устройства