Lovol TD-750 [118/169] Инструкции по техническому обслуживанию

Lovol TD-904 Generation III [118/169] Инструкции по техническому обслуживанию
Инструкции по техническому обслуживанию
5.3.3.3 Регулировка включения центральной ведущей конической зубчатой передачи
Регулировка включения центральной ведущей
конической зубчатой передачи показана на Рисунке.
Увеличение бокового зазора передачи из-за износа не
повлияет на нормальную работу передачи. Износ
подшипника может привести к смещению пары
конической зубчатой передачи из исходного положения
зацепления. Обычно, если это не влияет на нормальную
работу зубчатой передачи, также разрешается не
регулировать пару конических зубчатых передач. В случае
реконструкции, неисправности зубчатой передачи,
замены зубчатых передач (подшипника
дифференциальной зубчатой передачи
и малой конической зубчатой передачи)
или замены пары спиральной конической
зубчатой передачи необходимо выполнить
регулировку зацепления зубчатой передачи (после предварительного натяжения подшипника).
Проверка зазора передачи
Вставьте свинцовый лист между зубьями холостого хода большой и малой конической зубчатой
передачи. Вращайте передачи для сжатия свинцового листа. Выньте свинцовый лист, возьмите два
соседних свинцовых листа, измерьте сумму наименьшей толщины двух свинцовых листов .е. зазор
зубчатого колеса), которая должна быть в пределах 0,2 ± 0,4 мм, и равномерно измерьте три точки
вокруг механизма, после чего выводя среднее значение. Если зазор не соответствует требованию, его
можно отрегулировать, увеличив или уменьшив регулировочные прокладки 5 в корпусе
дифференциального подшипника 7. Если зазор слишком большой, снимите прокладку с правой стороны,
как показано на Рисунке 5-11, и добавьте ее с левой стороны. Если зазор слишком маленький, снимите
прокладку с левой стороны и добавьте ее с правой стороны.
Проверьте отпечатки зацепления передачи
Нанесите тонкий слой пигмента на выпуклость большого конического зубчатого колеса 6 это
время четыре вогнутые поверхности вала конического зубчатого колеса находятся под нагрузкой), а
затем поверните зубчатое колесо для получения отметки зацепления на небольшом скосе шестерни.
Обычно отпечаток должен соответствовать следующим требованиям: его местоположение должно быть
около делительного конуса на половине высоты зубца, чуть выше малого конца и на расстоянии не
Регулировка зацепления конической
зубчатой передачи центрального
привода
1. Болт 2. РегулировкаТаблица колодок 3.
Передний блок подшипников
4. Вал, малая коническая шестерня 5.
AdjusТаблица колодки
6. Большой конический редуктор 7. Блок
подшипников дифференциала
110

Содержание

Скачать