BBK 55LEX-8327/UTS2C [11/20] Прочее 9

BBK 55LEX-8327/UTS2C [11/20] Прочее 9
ПРОЧЕЕ 9
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Единый информационный центр обеспечивает полную информационную поддержку деятельности
компании в России и
странах СНГ. Профессиональные операторы быстро ответят на любой интересующий
вас вопрос. Вы можете обращаться в
единый центр по вопросам сервисного сопровождения, для рекомендаций специалистов по настройке и подключению,
для информирования о местах продаж, с вопросами о рекламных акциях и розыгрышах, проводимых компанией, а также
с любыми другими вопросами о деятельности компании на территории России и стран СНГ. Есть вопросы? Звоните - мы
поможем!
Единый информационный центр (бесплатные звонки со стационарных телефонов):
Беларусь – 8 (820) 007-311-11
Казахстан – 8 (800) 080-45-67
Россия – 8 (800) 200-400-8 (бесплатные звонки со стационарных и мобильных телефонов)
Время работы Единого информационного центра:
Пн-пт с 9:00 до 20:00 (по московскому времени).
Сб, вс и дни государственных праздников – выходные.
Настоящая инструкция является объектом охраны в соответствии с международным и российским законодательством
об авторском праве. Любое несанкционированное использование инструкции, включая копирование, тиражирование и
распространение, но не ограничиваясь этим, влечет применение к виновному лицу гражданско-правовой ответственности,
а также уголовной ответственности в соответствии со статьей 146 УК РФ и административной ответственности в
соответствии со статьей 7.12 КоАП РФ (ст. 150.4 КоАП в старой редакции).
Контактная информация:
1. Организация, уполномоченная на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара
ненадлежащего качества, – ООО «Управляющая сервисная компания», 109202, Москва, шоссе Фрезер, д. 17А, стр. 1А.
service@smc.com.ru, тел.: 8 (499) 550-50-82
СПРАВКА И ПОДДЕРЖКА
Руководство по работе с прошивкой телевизора: sberdevices.ru/help/tv.
Горячая линия для вопросов о прошивке телевизора:
900 бесплатно с мобильных в России.
+7 495 500-55-50 из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи.
СДЕЛАНО В РОССИИ v2.0
ПОЛЕЗНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ
• Чтобы продлить срок службы вашего телевизора, делайте
паузы не менее 30 секунд между выключением и повторным
включением телевизора.
• Отключайте электропитание телевизора после завершения работы.
• Некоторые функции телевизора не могут быть применимы к некоторым файлам.
Используйте источники питания номинального напряжения,
иначе телевизор не будет работать или будет поврежден.
Не допускайте, чтобы изображение на экране не менялось в течение длительного промежутка времени. Неподвижное
высококонтрастное изображение может оставить «тень» на экране. Обычно при отключении «тень» постепенно исчезает,
но в дальнейшем может снова появиться. Подобная неисправность не является гарантийным случаем.
Для решения других, не указанных в таблице проблем, связанных с воспроизведением или передачей сигнала, обратитесь
в ближайший сервисный центр в вашем населенном пункте.
Проблемы с подключением
к интернету
Убедитесь, что на стороне провайдера нет проблем с соединением:
• Попробуйте открыть какой-либо сайт на смартфоне или компьютере. Если доступа нет,
перезагрузите роутер. Если это не помогло, обратитесь к провайдеру.
• Подключите телевизор к мобильному интернету через Wi-Fi вашего смартфона. Если
телевизор подключается и работает стабильно через мобильный интернет, проблема с
соединением по Wi-Fi, скорее всего, на стороне провайдера.
Для работы телевизора подключение к Wi-Fi должно быть стабильным. Положите
смартфон рядом с телевизором и посмотрите, какой уровень связи он показывает. Если
делений меньше половины, переместите телевизор ближе к роутеру или подключите его с
помощью кабеля (см. раздел «Подключение к сети интернет»).
• Перезагрузите телевизор (см. раздел «Перезагрузка или выключение телевизора»).
• Настройте подключение к интернету заново (см. раздел «Подключение к сети интернет»).
Проблема с подпиской Если что-то не так с подпиской СберПрайм, попробуйте найти ответ на странице
sberprime.sber.ru.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения