Сибконтакт СибРезерв 1000М OffLine [14/15] Сибконтакт
![Сибконтакт СибРезерв 1000М OffLine [14/15] Сибконтакт](/views2/1831749/page14/bge.png)
СИБРЕЗЕРВ 1000М / АБМС.ИБП.019.100 РЭ / v1.2 / 31.03.2021
СИБКОНТАКТ
14
12 Правила отправки изделий в СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Самая актуальная информация о гарантийном и негарантийном ремонте 12.1
оборудования находится на сайте https://sibcontact.com/ в разделе Сервисный центр.
Подготовка прибора к отправке в Сервисный центр. 12.2
Обязательно, перед отправкой скачайте с сайта компании в разделе Сервисный центр и заполните
Бланк отправки прибора в Сервисный центр.
Или заполните Бланк отправки прибора в Сервисный центр из руководства.
Заполненный бланк нужно положить в документы отправки.
Документы отправки. 12.3
Заполненный Бланк отправки прибора.
Копия страницы Паспорта изделия с пунктом «Свидетельство о приемке и продаже» (как правило,
это последняя страница паспорта, на которой стоит печать ОТК и подпись продавца) Сам паспорт
должен остаться у Вас.
Копия чека (прикладывается только в том случае, если у вас нет паспорта изделия).
Укажите информацию для отгрузки прибора после ремонта. 12.4
Для частного лица: укажите ФИО получателя после ремонта, серию и номер паспорта, полный
обратный адрес, контактный номер телефона и адрес электронной почты для связи.
Для юридического лица: Наименование организации, ИНН/КПП организации, ФИО контактного
лица, контактный номер телефона для связи.
Упаковка пробора перед отправкой. 12.5
Прибор обязательно отправлять в твердой упаковке (картонная коробка, деревянный ящик). По
возможности просим отправлять изделия в родной упаковке. Изделия, отправленные в ремонт,
должны быть чистыми.
Если размер упаковки превышает размер изделия, добавьте в коробку вкладыши, чтобы сохранить
целостность изделия при транспортировке (например, бумагу или газету).
Отправка прибора на ремонт. 12.6
Вы можете отправить прибор транспортной компанией до терминала в городе Новосибирск или
привезти его самостоятельно в Сервисный центр. А также можете передать прибор для отправки в
сервисный центр через пункты приема в городе Москва и Санкт-Петербург.
По окончанию ремонтных работ. 12.7
Сервисный центр предоставляет Акт Исследования, в котором указаны причины поломок и
установленный статус - гарантийный или не гарантийный случай.
Гарантия на изделие после выполнения не гарантийного ремонта – 6 месяцев с даты,
установленной в Акте исследования.
Содержание
Похожие устройства
- Midea MS11D-18HRDN1 Сервис мануал
- Midea MS11D-18HRDN1 Технические данные
- Midea MS11D-18HRDN1 Инструкция по монтажу
- Midea MS11D-18HRDN1 Инструкция по эксплуатации
- Сибконтакт ИБПС-24-500 DIN OffLine Руководство по эксплуатации
- Midea MS11D-24HRDN1 Сервис мануал
- Midea MS11D-24HRDN1 Технические данные
- Midea MS11D-24HRDN1 Инструкция по монтажу
- Midea MS11D-24HRDN1 Инструкция по эксплуатации
- Midea MO11D-09HRDN1 Сервис мануал
- Midea MO11D-09HRDN1 Технические данные
- Midea MO11D-09HRDN1 Инструкция по монтажу
- Midea MO11D-09HRDN1 Инструкция по эксплуатации
- Сибконтакт ИБПС-12-600ML1 Руководство по эксплуатации
- Midea MO11D-12HRDN1 Сервис мануал
- Midea MO11D-12HRDN1 Технические данные
- Midea MO11D-12HRDN1 Инструкция по монтажу
- Midea MO11D-12HRDN1 Инструкция по эксплуатации
- Сибконтакт ИБПС-12-1500ML1 Руководство по эксплуатации
- Midea MO11D-18HRDN1 Сервис мануал