STARWIND STD1212 [8/13] Действии в случае обнаружения

Содержание

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИИ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Проблема Причина Решение Устройство не включается Сетевой шнур не подключен к питающей сети или параметры питающей сети не соответствуют характеристикам электропотребления заявленным в технических характеристиках устройства Подключите сетевой шнур к питающей сети с соответствующими параметрами Кофеварка не нагревает воду Недостаток воды или ее полное отсутствие не позволило запустить процесс нагрева воды Сработала система защиты от включения устройства без воды Залейте оптимальное количество воды для работы кофеварки не ниже середины шкалы уровня воды Запах или привкус пластмассы Первое приготовление кофе в новом устройстве Произведите несколько пробных рабочих циклов без добавления кофе в фильтр при этом выливайте воду из кувшина для кофе после каждого приготовления Примечание При возникновении неисправностей не описанных в данном разделе или если предложенное решение не устранило проблему рекомендуем обратиться в Сервисный Центр ОЧИСТКА 1 Отключите прибор от сети и дайте ему остыть 2 Протрите снаружи влажной тканью 3 Промойте многоразовый фильтр и кувшин в теплом мыльном растворе 4 Тщательно ополосните и протрите насухо все детали Примечание Производите легкую чистку после каждого приготовления Рекомендуется раз в месяц производить очистку устройства от накипи Для этого необходимо не заполняя фильтр кофе промыть кофеварку водой с добавлением лимонной кислоты После очистки с применением лимонной кислоты дважды произведите запуск с чистой холодной водой без добавления кофе 8

Скачать