Katana GS7000 [15/41] Смазка для цепи

Katana GS7500 [15/41] Смазка для цепи
15
Топливо и смазочные материалы
ВНИМАНИЕ! Всегда ослабляйте крышку топливного бака, дождитесь, пока давление в баке
выровняется с атмосферным давлением, и только после этого открывайте крышку.
Топливо - смесь в пропорции 1:40 (одна часть масла и 40 частей топлива) бензина с октановым
числом не менее АИ92 с маслом для 2-тактных двигателей воздушного охлаждения следующих
стандартов: API - TC; API TSC; JASO FC; ISO EGC.
ВНИМАНИЕ! Если используемое Вами 2-х тактное масло соответствует стандартам API –
ТВ; API - TSC-2; JASO FB; ISO EGB и ниже (API TA; API - TSC-1; JASO - FA) внимательно
изучите предписания на этикетке завода-изготовителя!
- Не смешивайте топливо в топливном баке.
- Не проливайте бензин или масло.
- Вытирайте пролитое топливо.
- Обращайтесь с бензином осторожно – он легко воспламеняется.
- Храните топливо только в надлежащем резервуаре.
ВНИМАНИЕ! Никогда не используйте бензин без добавки масла. Это приведет к
поломке, которая не подпадает под действие гарантии производителя. Всегда используйте
только свежеприготовленную топливную смесь.
Смешивайте бензин с маслом для 2-тактных двигателей в чистой емкости, предназначенной
только для этих целей. Тщательно взбалтывайте полученную смесь. Не храните смесь
продолжительное время, качество смеси в этом случае снижается.
ВНИМАНИЕ! Запрещено использовать топливные смеси, заготовленные более 3 суток
назад.
ВНИМАНИЕ! Изготовитель не несет ответственность за надежность работы инструмента, при
использовании других, не рекомендованных марок и типов масел, неверного соблюдения
пропорций их применения.
К безусловным признакам неверного применения топливной смеси относятся сильный нагар
или разрушение/заклинивание поршневого кольца и/или наличие царапин и потертостей на
внутренней поверхности цилиндра и поверхности поршня, разрушение и/или оплавление
опорных подшипников шатуна и поршневого пальца.
Смазка для цепи
Правильная смазка пильной цепи во время эксплуатации пилы уменьшает трение между
пильной цепью и шиной, тем самым обеспечивая долгий срок службы инструмента.
Каждый раз при заправке топливного бака, следует наполнять масляный бак для смазки цепи.
ВНИМАНИЕ! Запрещается работать пилой без применения смазки пильного механизма!
Для этого можно использовать только специальные масла, предназначенные для смазки
шины, цепи и ведущей звездочки.

Содержание