Xiaomi Mi 3H [10/12] Средства правовой защиты

Xiaomi Mi 3H [10/12] Средства правовой защиты
Эта версия предназначена только для личного использования и не должна распространяться.
9
использования в течение вышеуказанного периода.
Xiaomi не гарантирует, что работа продукта будет бесперебойной или безошибочной.
Xiaomi не несет ответственности за убытки, понесенные в результате несоблюдения
инструкций по использованию продукта.
2. СРЕДСТВА ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ
Если обнаружен дефект оборудования и компания Xiaomi получила обоснованную
претензию в течение гарантийного периода, Xiaomi обязуется (1) выполнить ремонт
продукта бесплатно, (2) заменить изделие или (3) возместить стоимость продукта, исключая
возможные расходы по доставке.
3. КАК ПОЛУЧИТЬ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Чтобы получить гарантийное обслуживание, вы должны доставить продукт в оригинальной
или аналогичной упаковке, обеспечив равноценную степень защиты продукта, по адресу,
указанному Xiaomi. Компания Xiaomi вправе потребовать предоставить доказательства
или доказательство покупки и/или выполнить требования регистрации перед получением
гарантийного обслуживания, если иное не предусмотрено законодательством.
4. ИСКЛЮЧЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ
Эта ограниченная гарантия распространяется только на продукт, изготовленный
компанией Xiaomi или для нее и содержащий ее товарные знаки, торговое наименование
или логотип «Xiaomi» либо «Mi», если иное не предусмотрено компанией Xiaomi.
Ограниченная гарантия не распространяется на (а) повреждения в результате стихийных
бедствий, например удара молнии, смерча, наводнения, пожара, землетрясения или
других экзогенных факторов; (б) следствия халатности; (в) коммерческое использование;
(г) внесенные изменения или модификации любой части продукта; (д) повреждения,
вызванные использованием продуктов других производителей; (е) повреждения в
результате несчастного случая, злоупотребления или неправильного использования;
(ж) повреждения, вызванные применением продукта за пределами разрешенного или
допускаемого использования, описанного Xiaomi, а также в результате несоответствующего
напряжения или питания; (з) повреждения из-за обслуживания (включая обновления и
расширения) лицом, не являющимся представителем компании Xiaomi.
Создание резервной копии данных, программного обеспечения и других материалов,
которые вы можете хранить на продукте, является вашей ответственностью. Компания
Xiaomi не несет ответственности за потерю или переформатирование данных,
программного обеспечения и других материалов, содержащихся в оборудовании, в
процессе эксплуатации.
Ни один реселлер, агент или сотрудник компании Xiaomi не уполномочен вносить
изменения или дополнения в настоящую гарантию. Если какое-либо условие окажется

Содержание

Скачать