ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-710 Cхема подключения онлайн

Светодиод
Mini-USB
Встроенная
кнопка
Выход (+)
Закрытие
замка капота
Открытие
замка капота
Выход (+)
Призрак 700-й серии
+12 В
Масса
LED
синий
красный
Разъем Х4 (2-pin)
Х3
Х1
Х4
Разъем Х1 (16-pin)
Схема подключения Slave-сигнализации Призрак 700-й серии
150 мА/1,5 мА
Програм. выход (-)/вход (-)
Подкапотный модуль
HCU-230
6
2
3
4
5
1
Подключить к цепи
а/м с некоммутируемым
напряжением +12 В
7,5/15 А
*
15 А – для двух замков
*
10 А
10 А
TP-BUS – цифровая шина последовательной передачи данных
для подключения дополнительных устройств ТЭК электроникс
Блокировка
двигателя
(заводская
установка)
или
Контроль
положения капота
Запрограммировать и
подключить, если:
Отсутствует информация
о положении капота
в шине CAN
Вход «Контроль положения
капота» не подключен
(разъем Х1 вывод №13).
Процедура программирова-
ния описана в документации
на подкапотный модуль
HCU-230
желтый
зеленый
синий
красный
черный
Разъем Х2 (8-pin)
Запрет тревоги по багажнику
Импульс для закрытия
замка капота
Импульс при аутентификации
(Импульс при вводе PIN-кода)
Управление задними
датчиками парковки
Програм. выход (-)
Програм. вход (+)
150 мА
150 мА
Програм. выход (-)
Програм. выход (-)
150 мА
синий
Програм. выход (-)
50 мА
Програм. выход (-)
Блокировка стартера
и диагностической шины
Таймерный канал («Комфорт»)
синий/желтый
50 мА
Управление передними
датчиками парковки
150 мА
Програм. выход (-)
Програм. вход (-)
оранжевый/зеленый
оранжевый/белый
зеленый/желтый
зеленый
зеленый/белый
+12 В
Масса
Разъем Х3 (4-pin)
Вход (-)
Х2
Вход (+)
Вход (-)
CAN-L
CAN
CAN-H
Подключается к шине CAN а/м (см. Integrator)
Програм. вход (-)
Контроль положения капота
Програм. вход (+)
Контроль состояния
стоп-сигнала
серый/черный
розовый/зеленый
серый/желтый
зеленый/черный
коричневый/красный
желтый/красный
коричневый
Для Призрак 720/740
Канал связи с реле pLine-221
Подключить к цепи а/м с коммутируемым/
некоммутируемым напряжением +12 В
Выход (-)
Масса
150 мА
3А
12В
1500/3,5 мА
*
белый/черный
красный
черный
ТОРМОЗ
Проводная
блокировка
двигателя
или
Аналог. кнопка
Подключать
к рулевым кнопкам
только в отдельных
случаях
Референ. масса
Полож. кнопка
+12 В
Отриц. кнопка
Аналоговые кнопки
Цифровые (дискретные) кнопки
*
2
Максимальный ток через нормально разомкнутый контакт ограничен сечением (0,35 мм ) провода.
Ток потребления: в режиме передачи (импульсно) до 1 А, в режиме приема до 20 мА.
**
Не допускается установка более одного реле
Реле pLine-221 работает по алгоритму нормально замкнутого реле.
Изменение алгоритма не предусмотрено.
•
•
Блокировка двигателя осуществляется при начале движения автомобиля.
Информацию о движении а/м Призрак получает по шине CAN
Если центральный блок извлечен, реле блокирует двигатель посредством
встроенного акселерометра (при начале движения).
•
•
Беспроводное реле pLine-221 (для Призрак 720/740)
красный/белый
черный/желтый
серый/синий
2
4
3
1
3
1
4
2
7
5
желтый/белый
8
6
1
2
1300/150 мА
розовый/черный
15
*
Типовое значение
тока потребления
в рабочем режиме/
режиме покоя
Програм. выход (+/-)
с изменяемой полярностью
Альтернативное управление
аварийной сигнализацией
синий/красный
11
±150 мА
3
4
5
6
7
8
12
13
14
16
Мультиплексный вход №1
(заводская установка)
Управление сиреной (+)
(заводская установка)
Выход (+/-)
С изменяемой
полярностью
красный
черный
или
Управление
клаксоном (-)
Вход (-)
Мультиплексный вход №2
(заводская установка)
серый/зеленый
Внешний
датчик
желтый/черный
10
Управление подкапотным модулем
желтый/черный
Общий контакт
Нормально разомкнутый контакт
Нормально замкнутый контакт
Канал связи и питание реле
«Зажигание 1» подключить к цепи а/м
с коммутируемым напряжением через предохранитель 3 А.
Например: цепь зажигания, форсунки, катушки зажигания и т.п.
Желтый и желтый/черный провод для
блокировки методом разрыва силовой цепи
Желтый и желтый/белый провод можно
использовать для блокировки
датчиков методом шунтирования.
Выходы на блокировку:
•
•
желтый/белый
красный
черный
3 А
*
10 А
10 А
1 А/20 мА
*
*
On
желтый/черный
желтый
Содержание
- Hcu 230 1
- Tec 6571 3 схема подключения slave сигнализации призрак 700 й серии_лицо_text 1
- Tec 6571 5 схема подключения slave сигнализации призрак 700 й серии 1
- Беспроводное реле pline 221 для призрак 720 740 1
- Внешний датчик 1
- Встроенная кнопка 1
- Подкапотный модуль 1
- Призрак 700 й серии 1
- Разъем х1 16 pin 1
- Разъем х2 8 pin 1
- Разъем х3 4 pin 1
- Разъем х4 2 pin 1
- Светодиод mini usb 1
- Схема подключения slave сигнализации призрак 700 й серии 1
- Tec 6571 5 2
- Tec 6571 5 схема подключения slave сигнализации призрак 700 й серии_оборот_text 2
- Включите зажигание выберите кнопку программирования из доступных для этого 2
- Возврат can реле к заводским установкам 2
- Готово к работе 2 не зарегистрировано 3 идет процедура регистрации 4 не пройдена процедура реги страции 5 нет связи с can реле 6 требуется обновить по can реле 7 ошибка подключения к шине can 2
- Для использования аналоговых рулевых кнопок 2
- Для использования цифровых дискретных кнопок 2
- Зарегистрировано 2 не зарегистрировано для сброса can реле нажмите 1 раз кнопку програмирования дождитесь трели сигнализация проинформирует о состоянии пункта сериями из 2 звук и световых сигналов 2
- Зации с автомобилем так и после сигнализация определит его автоматически дополнительные действия не требуются если модуль ранее был установлен на другом автомобиле сбросьте его к заводским установкам см документацию на данное изделие 2
- Кнопками в пункте тип внешних кнопок см конфигурация аппаратных функций пункт 4 установите значение 2 цифровые кнопки изменения в этом пункте можно произвести только со встроенной кнопки до первого ввода pin кода аналого выми или цифровыми кнопками 2
- Кнопки на руле и на подрулевых джойстиках если не дождаться звукового сигнала то кнопка не будет запрограммирована и использовать ее будет невозможно кнопки после нажатия на которые сигнализация выдает звуковой и световой сигнал будут доступны для использования 2
- Конфигурация аппаратных функций код входа в меню 10 подтверждение 3 звуковых и световых сигнала 2
- Конфигурация программируемых входов выходов код входа в меню 11 подтверждение 6 звуковых и световых сигналов 2
- Нажмите на нее и удерживайте до звукового сигнала 2
- Назначьте одну из подключенных кнопок в качестве кнопки программирования для 2
- Настройка встроенного электромеханического реле в can реле 2
- Настройка встроенных датчиков код входа в меню 8 подтверждение 5 звуковых и световых сигналов 2
- Настройка пользовательских функций код входа в меню 12 подтверждение 4 звуковых и световых сигнала 2
- Настройки сигнализации можно произвести на столе с помощью tecprog это до 2
- Нормально разомкнутое 2 нормально замкнутое 3 не используется 2
- Обязательно нажмите все кнопки на руле в этом случае точность определения кнопок максимальная выключите зажигание прозвучит звуковая трель 2
- Подкапотный модуль hcu 230 можно подключить как до согласования сигнали 2
- Подождите не менее 5 с 2
- Поочередно нажмите и удерживайте приблизительно 2 с до звукового сигнала все 2
- Последовательность установки сигнализации 2
- Проверка статуса can реле 2
- Произведите монтаж сигнализации призрак согласно схеме подключения 2 убедитесь что автомобиль собран все штатные блоки и разъемы подключены 3 подайте питание на сигнализацию дождитесь прерывистого звукового сигнала если зву кового сигнала не последовало то произведите возврат к заводским установкам 4 выполните процедуру согласования сигнализации с автомобилем для большинства авто мобилей модель будет определена автоматически после включения выключения зажигания и закрытия открытия автомобиля со штатного брелка процедуру согласования для конкрет ного автомобиля см integrator 5 приступите к программированию аналоговых рулевых кнопок или цифровых дискретных в течение 15 минут с момента согласования сигнализации с автомобилем если прошло более 15 минут выполните процедуру возврата к заводским установкам и запрограммируйте сиг нализацию заново 2
- Пустимо как до согласования сигнализации с автомобилем так и после 2
- Смените заводской pin код 7 сообщите кнопку программирования автовладельцу и сделайте запись в руководстве пользователя точно указав кнопку 2
- Сразу после определения сигнализацией модели автомобиля включите зажигание и 2
- Стирать защитный слой и вводить puk код может только пользователь системы согласование сигнализации с автомобилем рекомендуется производить в автома 2
- Тическом режиме при установке непосредственно на автомобиль 2
- Функции программируемых входов 2
- Функции программируемых выходов 2
- Чтобы использовать входы 4 12 разъем х1 16 pin для работы с цифровыми 2
- Этого включите зажигание нажмите на нее и удерживайте до звукового сигнала 2
Похожие устройства
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-720 Руководство по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-720 Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-810 GSM Управление через SMS
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-810 GSM Структура голосового меню
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-810 GSM Руководство по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-810 GSM Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-740 Руководство по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-740 Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-700 Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-700 Техническое описание
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-700 Cхема подключения
- Polaris PMC 0530 Wi-Fi IQ Home Инструкция по эксплуатации
- Polaris PMC 0528 Wi-Fi IQ Home Инструкция по эксплуатации
- Polaris PMC 0524 Wi-Fi IQ Home Инструкция по эксплуатации
- Polaris PMC 5040 Wi-Fi IQ Home Инструкция по эксплуатации
- Polaris PMC 5050 Wi-Fi IQ Home Инструкция по эксплуатации
- Polaris PMC 5020 Wi-Fi IQ Home Инструкция по эксплуатации
- Polaris PMC 5017 Wi-Fi IQ Home Инструкция по эксплуатации
- Polaris PWK 1720CGLD Wi-Fi IQ Home Инструкция по эксплуатации
- Polaris PWK 1712CGLD Wi-Fi IQ Home Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения