ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL Smart Cхема подключения онлайн

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL Smart Cхема подключения онлайн
Микрофон TEC-4120
Схема подключения GSM-автосигнализаций Призрак 8-й серии (v7.7)
Призрак 8-й серии
Разъем X3 (4-pin)
1
зеленый/желтый
4
оранжевый/белый
2
красный/белый
Програм. вход (+)
Аналог. вход
Запрет тревоги при открытии багажника
со штатного ключа или keyless
Програм. вход (-)
Все двери кроме водительской
Разъем X1 (24-pin)
1
серый/синий
13
серый/зеленый
2
желтый
3 белый/синий
4 черный
5 оранжевый/зеленый
6 зеленый/черный
7 белый/черный
8 розовый/черный
9 коричневый
10 коричневый
11 серый/черный
12 красный
14
синий/желтый
15
белый/зеленый
16
черный/белый
17
зеленый
18
розовый/зеленый
19
синий
20
синий/красный
21
коричневый/желтый
22
коричневый/красный
23
серый/желтый
24
черный
10 мА
300 мА
1300/300 мА
300 мА
300 мА
300 мА
CAN 2
LIN1
LIN2
LIN3
LIN4
TP-BUS
Возможна установка в салоне или за бортом. См. меню «Конфигурация
аппаратных функций», пункт «Назначение внешнего датчика температуры»
Датчик температуры двигателя
W-BUS
Програм. вход/выход (-)
Програм. выход (-)
Програм. вход (-)
Програм. вход (+)
Програм. выход (-)
Програм. выход (-)
Програм. выход (+/-)
Програм. выход (+/-)
CAN 2-L
CAN 1-L
CAN 2-H
CAN 1-H
CAN 1
Програм. вход (-)
Програм. вход (+)
Цифровая шина последовательной передачи
данных для подключения дополнительных
устройств «ТЭК электроникс»
Дверь водителя/имитация открытия двери водителя
Закрытие ЦЗ для двухпроводного управления или закрытие/
открытие для однопроводного
Контроль положения капота
Контроль состояния стоп-сигнала
ТОРМОЗ
Проводная блокировка двигателя
управление НЗ реле (завод. уст.)
Открытие ЦЗ
для двухпроводного управления
Паника/сигналы
предупреждения на сирену
красный
Альтернативное управление
аварийной сигнализацией
К CAN-шине а/м (см. Integrator)
К CAN-шине а/м (см. Integrator)
Полож. cигнал
Подключать
к рулевым кнопкам
в отдельных случаях
Референ. масса Отрицательные
Положительные +12 В
Рулевые (резистивные) кнопки
Положительная и/или
отрицательная кнопка
или
Разъем X4 (2-pin)
1
синий
2
красный
LED
СветодиодыМодификация
«SIM-карта + SIM-карта»
Модификация
«SIM-карта + SIM-чип»
Встроенная
кнопка
Micro USB
Слот для
SIM 2
Слот для
SIM 1
SIM-чип
SIM 1
X3
X2
X1
X4
черный
Релейный
модуль
PRM-210
Разъем X2 (6-pin)
1
розовый
4
коричневый
3 оранжевый
5
желтый
6
синий
2
белый
300 мА
300 мА
300 мА
1200 мА
300 мА
300 мА
4
1
6
5
Програм. выход (+)
Назначение выходов разъема Х2 при выборе типовой схемы автозапуска №3
Програм. выход (-)
Програм. выход (+)
Програм. выход (+)
Програм. выход (+)
Програм. выход (-)
АСС
АСС
Ключ в замке
Зажигание 2
Зажигание 2
Зажигание
Зажигание
Стартер
Стартер
Питание обходчика
Подключение зависит
от реализуемой схемы
автозапуска
Микрофон
*
Типовое значение тока потребления
в рабочем режиме/режиме покоя
3 А
12В
150/12 мА*
Webasto, Eberspächer (кроме Призрак-8L, -8L/K)
Обходчик ТЭК IMI (Toyota-Lexus) LIN Програм. вход
Обходчик ТЭК IMI (Toyota-Lexus) LIN
TP-BUS
+12 В
Модуль
GPS/ГЛОНАСС-270
Масса
красный
2
желтый
3
черный
4
К цепи а/м с некоммутируемым
напряжением или к контакту №12 разъема X1
К кузову а/м или к контакту №24 разъема X1
красный
черный
Начало
авто-
запуска
Подготовка к запуску Пуск Двигатель
заведен
Выключение
автозапуска
Автозапуск
выключен
Временная диаграмма работы автозапуска
0,2 с 0,2 с 0,2 с 2 с 0,2 с 10 с 3 с 0,2 с 0,2 с 0,2 с
6
желтый/черный
2
желтый
8
оранжевый
4
розовый/белый
5
5
желтый/красный
1
1
розовый/красный
7
оранжевый/красный
3
3
белый/красный
желтый
коричневый
розовый
черный
2
белый
3
оранжевый
TP-BUS
К цепи а/м с некоммутируемым напряжением
Закрытие замка капота
Открытие замка капота
Выход (+)
Выход (+)
*15 А — для двух замков
*15 А — для двух замков
красный
1
синий
4
желтый
2
зеленый
3
желтый/черный
5
черный
6
10 А
Програм. вход/выход (-)
10 А
1300/150 мА
Подкапотный
модуль
HCU-230
Подкапотный
модуль
HCU-230 BT
Запрограммировать и подключить:
• Если нет данных в CAN-шине о положении капота
• Не подключен вход №6 разъема X1.
Программирование описано в документации на HCU-230
Блокировка двигателя,
управление НР реле
(завод. уст.)
Контроль положения капота
или
черный
6
Програм. вход/выход (+/-)
1500/150 мА
розовый/черный
2
Паника/сигналы
предупреждения на сирену
красный
черный
белый/черный
5
Програм. вход/выход (-)
Блокировка двигателя,
управление НЗ реле
150 мА
10/15 А*
красный
1
12В
синий
4
зеленый
3
10 А
10 А
Закрытие замка капота
Открытие замка капота
Програм.
выход (+)
Програм.
выход (+)
К цепи а/м с некоммутируемым напряжением
10/15 А*
12В
20 A
12В
Не используется
Обходчик ТЭК IMO (Toyota-Lexus) ComfortControl Mazda Fortin/iDataLink Програм. вход
Обходчик ТЭК LIN ЦЗ на Mazda Fortin/iDataLink Програм. вход
7
1 2 3 4
5 6 7 8
Жгут проводов разъема X2
в комплектации без релейного
модуля имеет следующие цвета:
Желтый/белый
Желтый/черный
Желтый/красный
Желтый/зеленый
Желтый
Желтый/синий
1
2
3
4
5
6
Для удобства монтажа светодиод можно извлечь
из корпуса, не применяя инструменты
Youtube-канал «ТЭК электроникс»
с техническими
обучающими видео
ВТ-реле
Призрак-1А (2х3) 5_12В
Вход сброса регистрации
Питание (коммутируемое
или некоммутируемое
напряжение 5-15 В)
серый/черный
черный
красный
1000 мА
желтый/черный
НР контакт
НЗ контакт
НР контакт
НЗ контакт
ОБЩ контакт
ОБЩ контакт
1000 мА
желтый
1000 мА
желтый/красный
1000 мА
зеленый/черный
1000мА
зеленый
1000 мА
зеленый/красный
желтый

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения