ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС AutoCAN-F v6 [4/14] Программирование
![ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС AutoCAN-F v6 [4/14] Программирование](/views2/1837731/page4/bg4.png)
Техническое описание модуля AutoCAN-F v6
4
Программирование аналоговых рулевых кнопок
Для использования аналоговых рулевых кнопок:
1. Сразу после определения контроллером модели автомобиля, включите зажигание
и подождите не менее 5 с.
2. Поочередно (по одной) нажмите все кнопки на руле и на подрулевых джойстиках (кру-
из-контроль, управление головным устройством и т. п.). Кнопки, после нажатия на которые
контроллер выдает световой сигнал, будут доступны для использования.
3. Выключите зажигание. Дождитесь подтверждения: однократного мигания СИД.
К программированию аналоговых рулевых кнопок приступите в течение 15 мин с момен-
та согласования контроллера с автомобилем. Если прошло более 15 мин, выполните проце-
дуру возврата к заводским установкам и запрограммируйте контроллер заново.
Программирование
Программирование аппаратных функций контроллера производится согласно «Меню 1».
Конфигурация входов и выходов контроллера определяется согласно «Меню 2».
Меню 1. Конфигурация аппаратных функций контроллера
№ Назначение пункта
Завод.
установки
Примечание (диапазон)
1 Модель автомобиля -
См. раздел «Согласование
контроллера с автомобилем»
2 Управление штатной сигнализацией 1
1 – включено (СИД горит)
2 – выключено
3 Последовательное открытие ЦЗ 2
1 – включено (СИД горит)
2 – выключено
4
Автоматическое закрытие стекол
(функция «Комфорт»)
1
1 – включено (СИД горит)
2 – выключено
5
Длительность работы функции
«Таймерный канал («Комфорт»)»
3 1 – 10 с; ... 3 – 30 с; ...6 – 60 с
6
Алгоритм альтернативного управления
ЦЗ с помощью выхода №3
-
Однопроводный:
1 – импульс. отриц.
2 – импульс. полож.
3 – импульс. отриц.
(при отсутствии статуса ЦЗ)
7
Алгоритм альтернативного
управления аварийной сигнализации
с помощью выхода №2
-
1 – импульсный отриц.;
2 – статусный отриц.;
3 – импульсный полож.;
4 – статусный полож.;
5 – управление лампами
отрицательное
8
Алгоритмы работы парковочной
системы
1
Активация:
1 – по задней передаче;
2 – по скорости;
3 – по задней передаче
с приоритетом выключения
9
Кнопка управления парковочной
системой
-
Подключаемая кнопка:
– «видимая» по шине CAN;
– аналоговая рулевая;
– положительная или отриц.
10 Закрытие ЦЗ при начале движения 2
1 – включено (СИД горит);
2 – выключено
11
Открытие ЦЗ при выключении
зажигания
2
1 – включено (СИД горит);
2 – выключено
12
Подтверждение снятием
с охраны вводом PIN-кода
2
1 – включено (СИД горит);
2 – выключено
Содержание
Похожие устройства
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС CANTEC-F1 USB Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС CANTEC-F2 USB Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Filter-U2 Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Filter-U2 Cхема подключения
- AutoStart FBS3-1 Инструкция по эксплуатации
- AutoStart FBS3-2 Инструкция по эксплуатации
- AutoStart FBS3-3 Инструкция по эксплуатации
- Indesit ITR 4180 W Руководство по эксплуатации
- Indesit ITR 4180 S Руководство по эксплуатации
- Indesit ITR 4180 E Руководство по эксплуатации
- Indesit ITD 4180 W Руководство по эксплуатации
- Indesit ITD 4180 S Руководство по эксплуатации
- Indesit ITR 5160 W Руководство по эксплуатации
- AutoStart MB-FBS4-M Инструкция по эксплуатации
- Indesit ITR 5200 W Руководство по эксплуатации
- Indesit ITR 5200 S Руководство по эксплуатации
- Indesit ITR 5200 B Руководство по эксплуатации
- Indesit ITR 5200 X Руководство по эксплуатации
- Indesit ITD 5200 W Руководство по эксплуатации
- Indesit ITD 5200 S Руководство по эксплуатации