Meguna Сфинкс 1.10 Инструкция по эксплуатации онлайн

Meguna Сфинкс 1.10 Инструкция по эксплуатации онлайн
Установка и подключение
СФИНКС 1.10 может устанавливаться в любом подходящем месте, исключающем
попадание влаги, воздействие высоких температур и т.д.
Красный + 12V DС
Напряжение питания иммобилайзера (+ 12V DС) не должно пропадать при запуске двигателя автомобиля.
Черный корпус (–)
Желтый зажигание (+)
Этот провод подсоединяется к проводу от замка зажигания, на котором имеется + 12V при ключе зажигания в положении
"ВКЛ", и напряжение 0V при ключе зажигания в положении "ВЫКЛ".
Белый выключатель педали тормоза (+)
Синий − выключатель педали тормоза (−)
Применение синего или белого провода определяется конкретным вариантом управления иммобилайзером (способ
управления нажать на тормоз (т.е. белый провод подключен к выключателю педали тормоза) и коснуться
сенсора − лишь один из возможных вариантов).
Черный-фиолетовый сенсор
Подключается к винту или небольшому металлическому элементу салона автомобиля, не имеющих контакта с корпусом
автомобиля. Недопустимо существенное увеличение длинны сенсорного провода.
Коричневый выход (–) к реле блокировки
Напряжение питания
7 − 20 V
Ток потребления
2,5 ma
Ток выхода к реле блокировки
не более 0,7 A
Рабочие температуры
- 40
0
…+ 105
0
С
Назначение
Иммобилайзер Сфинкс 1.10 высокоэффективное средство защиты автомобиля от
угона c простым и понятным для пользователя принципом управления. Сфинкс 1.10
функционально объединил в себе широко известные модели иммобилайзеров С1.4s и
С1.6s, наделив их новой функцией программного выбора типа блокировки (нормально
замкнутая (НЗ) или нормально разомкнутая (НР)).
Иммобилайзер Сфинкс 1.10 может использоваться как самостоятельно, так и в
составе любого охранного комплекса.
Принцип действия
В С1.10 реализован алгоритм остановки двигателя с имитацией неисправности до
окончательного глушения иммобилайзер несколько раз кратковременно заблокирует
двигатель. Запуск процесса глушения двигателя зависит от выбора функционального
типа (1.4 или 1.6, см. Программирование иммобилайзера).
Версия 1.4
При несанкционированном запуске двигателя (С1.10 в режиме охраны) автомобиль
будет работать сколь угодно долго до первого нажатия на педаль тормоза. При
нажатии на педаль тормоза запускается процесс глушения двигателя:
1. При первой попытке угона двигатель окончательно заглохнет через 11 секунд после нажатия на педаль тормоза.
2. После второй попытки запуска двигатель заблокируется через 6 секунд после включения зажигания.
3. При последующих попытках запуска двигатель будет блокироваться через случайное время в интервале от 1 до 4
секунд после включения зажигания.
Версия 1.6
При выборе данной версии в случае несанкционированного запуска двигателя (С1.10 в
режиме охраны) процесс глушения начинается после включения зажигания:
1. При первой попытке несанкционированного запуска двигатель окончательно заблокируется через 11 секунд после
включения зажигания.
2. После второй попытки запуска двигатель заглохнет через 6 секунд.
3. При последующих попытках запуска двигатель будет глохнуть через случайное время в интервале от 1 до 4 секунд
после включения зажигания.
Если при программировании выбран жесткий способ блокировки (H-type), то двигатель будет
блокироваться без предварительного кратковременного глушения.
После глушения иммобилайзером двигатель остается заблокированным до выключения
зажигания, но не менее 5-ти секунд (в течение этих 5-ти секунд разблокировать С1.10 невозможно).
Постановка С1.10 в режим охраны
С1.10 ставится в режим охраны автоматически через 10 секунд после выключения
зажигания. При этом прозвучит короткий звуковой сигнал, подтверждающий вход
системы в режим охраны.
Снятие С1.10 с охраны
Версия 1.4
Для снятия иммобилайзера с охраны необходимо после включения зажигания
нажать на педаль тормоза (подать "+" на белый провод или "–" на синий провод
(см. Схема подключения) от выключателя педали тормоза) и затем не отпуская ее
коснуться рукой сенсора. При этом прозвучит 2 коротких звуковых сигнала,
подтверждающих снятие с охраны.
Если после включения зажигания Вы нажали на педаль тормоза, но не коснулись
сенсора, то в течение 11 секунд Вы можете повторить попытку снятия с охраны
(опять нажать на педаль тормоза и коснуться сенсора). В противном случае
двигатель заблокируется. Чтобы после этого снять с охраны иммобилайзер
необходимо выключить/включить зажигание и, пока двигатель не заблокировался,
вновь нажать на педаль тормоза и не отпуская ее коснуться рукой сенсора.
Версия 1.6
Для снятия С1.10 с охраны необходимо до включения зажигания нажать на
педаль тормоза и затем не отпуская ее коснуться рукой сенсора. При этом
прозвучит 2 коротких звуковых сигнала, подтверждающих снятие с охраны.
Зажигание необходимо включить не позже чем через 10 секунд после снятия с
охраны. Иначе С1.10 автоматически переходит в режим охраны, о чем оповестит
короткий звуковой сигнал.
В С1.10 применена защита от попыток угонщика разблокировать
иммобилайзер. После 3-х попыток угона (3 раза сработали блокировки двигателя)
снять с охраны С1.10 можно будет только через 4 минуты при условии выключенного
зажигания. Если в течение 4-х минут включалось зажигание, снималась клемма с
аккумулятора, то отсчет 4-х минутного интервала времени начинается сначала.
Технический режим
Если Вы оставляете автомобиль на СТО, введите иммобилайзер в технический режим
работы. В этом режиме иммобилайзер не блокирует двигатель.
Вход в технический режим
1. Снять С1.10 с охраны.
2. При включенном зажигании удерживать педаль тормоза и сенсор в течение 5-ти
секунд, пока не прозвучит 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих вход в
технический режим.
При отключении аккумулятора автомобиля (снятие питания С1.10) технический режим сохраняется.
Выход из технического режима
1. Снять С1.10 с охраны.
При выходе из технического режима удерживать сенсор около 2-х секунд до появления звуковых
сигналов подтверждения.
Изначально С1.10 находится в техническом режиме. После установки иммобилайзера не забудьте
выйти из технического режима!
Программирование иммобилайзера
(рекомендуется выполнять специалистам)
С1.10 позволяет путем программирования адаптировать систему под конкретный
автомобиль.
Изменяемые функции иммобилайзера:
Функциональный тип иммобилайзера
Версия 1.4 блокировка двигателя по нажатию на педаль тормоза
Версия 1.6 блокировка двигателя после включения зажигания
Тип блокировки двигателя (НЗ или НР)
Способ глушения двигателя
безопасный тип (S-type) периодическая кратковременная блокировка двигателя до момента
его окончательного глушения (имитация неисправности двигателя);
жесткий тип (H-type) С1.10 через определенное время (см. Принцип действия) заблокирует
двигатель без предварительного кратковременного глушения.
Программирование иммобилайзера С1.10
Вход в режим программирования, выбор функционального типа
1. Снять С1.10 с охраны.
2. При включенном зажигании нажать на педаль тормоза и не отпуская ее
коснуться рукой сенсора. Удерживать сенсор и педаль тормоза до тех пор, пока
не прозвучит 2 или 3 длинных звуковых сигнала, соответствующих необходимой
версии иммобилайзера (см. рисунок). При отпускании сенсора или тормоза
С1.10 войдет в режим программирования.
Не выходя из режима программирования осуществите при необходимости выбор типа блокировки
и способ глушения двигателя.
Программирование типа блокировки и способа глушения
Выбор типа блокировки и способа глушения осуществляется кратковременным
касанием сенсора. После каждого касания сенсора прозвучит 1, 2, 3 или 4
звуковых сигнала, соответствующих необходимому типу блокировки.
Выход из режима программирования
1. Выключить зажигание. Прозвучит длинный звуковой сигнал подтверждения
выхода из режима программирования. Иммобилайзер войдет в режим охраны.
Гарантийные обязательства
Мы предоставляем Вам гарантию продолжительностью 3 года с момента приобретения иммобилайзера
при соблюдении условий эксплуатации.
Данный продукт произведен с максимальной тщательностью в соответствии с международными
стандартами качества и подвергается обязательному тестированию. Если, тем не менее, у Вас
возникли проблемы, обращайтесь по месту установки или продажи иммобилайзера.
НЗ реле - S-type
НЗ - H-type
НР - S-type
НР - H-type
звуковые сигналы соответствующего типа блокировки
5 сек
20 секунд
3 сек
звуковой сигнал технического режима
версия 1.4
версия 1.6
звуковые сигналы выбора версии иммобилайзера
установка по умолчанию
красный
черный
желтый
белый
синий
черный -
фиолетовый
коричневый
+ 12 V DC
корпус
зажигание (+)
выключатель педали тормоза (+)
выключатель педали тормоза (–)
выход (–) к реле блокировки
+12 V
Схема подключения С1.10
+12 V
выключатель
педали тормоза
стоп-сигнал
VD1 (10 A)
предохранитель
Рекомендуемое подключение С1.10
к выключателю педали тормоза
При таком подключении:
СФИНКС 1.10 сохраняет работоспособность при
неисправном предохранителе стоп-сигналов.
В случае неработающих стоп-сигналов при выключенном
зажигании возможно применение версии 1.6.
сенсор
Сфинкс
1.10
белый
синий
Иммобилайзер 1.10
www.meguna.ru meguna@mail.ru
Meguna
®
Company
Сфинкс
1.10
Сверхмалые габариты.
Уникальный алгоритм имитации неисправности двигателя.
Электронный технический режим.
Защита от попыток угонщика разблокировать иммобилайзер.
Возможность выбора типа (НЗ или НР) и способа блокировки (S-type или H-type).
Отсутствие индикатора работы C1.10, создающее трудности для его обнаружения.
Только правильные действия по снятию с охраны подтверждаются звуковым сигналом.
Исключительная надежность иммобилайзера обеспечивается самой передовой элементной
базой и современной SMD–технологией производства.
Технические характеристики
Скачать