Blue Weld prestige 175 815782 [8/8] Техническое обслуживание

Blue Weld prestige 175 815782 [8/8] Техническое обслуживание
- 8 -
11. Техническое обслуживание.
ВНИМАНИЕ! Никогда не снимайте кожух аппарата для проведения работ без предварительного
отключения от электросети.
- Регулярно осматривайте внутренние узлы аппарата в зависимости от частоты использования аппарата и степени
запыленности рабочего места. Удаляйте накопившуюся пыль с внутренних частей сварочного аппарата только при
помощи сжатого воздуха низкого давления.
- После окончания очистки аппарата от пыли верните кожух на место и хорошо закрутите все крепежные винты.
- Во избежание несчастных случаев никогда не проводите сварку при снятом кожухе.
12. Возможные неисправности и способы их устранения.
В случаях неудовлетворительной работы сварочного аппарата перед обращением в сервисный центр проверьте
следующее:
Убедитесь, что ток сварки, величина которого регулируется потенциометром, соответствует диаметру и типу
используемого электрода.
Убедитесь, что основной выключатель включен и горит индикатор на передней панели. Если это не так, то
возможно нарушена подача электричества, и нужно проверить кабель, вилку, розетку и предохранитель.
Проверьте не загорелся ли желтый индикатор, сигнализирующий о срабатывании защиты, в случае короткого
замыкания, несоответствия напряжения питания или перегрева.
Для отдельных режимов сварки необходимо соблюдать особый временной режим, то есть делать перерывы в
работе для охлаждения аппарата. В случаях срабатывания термозащиты нужно подождать, пока аппарат не остынет.
При повторном срабатывании термозащиты, необходимо выяснить причину перегрева и устранить ее.
Проверьте напряжение сети. Если оно завышено или занижено, то аппарат не будет работать.
Убедитесь, что на выходе аппарата нет короткого замыкания, в случае его наличия устраните его.
Проверьте качество и правильность соединений сварочного контура, зажимы должен обеспечивать хороший
контакт, кабель массы должен быть прочно закреплен на обрабатываемом материале и между соединением не должно
быть никаких изолирующих материалов (например, лака или краски).
13. Гарантийные обязательства.
Производитель гарантирует нормальную работу аппарата в течение 12 месяцев со дня его продажи через
розничную сеть, а также ремонт или замену деталей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-
изготовителя, при условии соблюдения требований по монтажу, эксплуатации и периодическому техническому
обслуживанию.
Гарантия относится к дефектам в материалах и узлах и не распространяется на компоненты, подверженные
естественному износу и работы по техническому обслуживанию.
Гарантийному ремонту подлежат только очищенные от пыли и грязи аппараты в заводской упаковке, полностью
укомплектованные, имеющие фирменный технический паспорт, гарантийный талон с указанием даты продажи, при
наличии штампа магазина, заводского номера и оригиналов товарного и кассового чеков, выданных продавцом.
Производитель снимает свои гарантийные обязательства и юридическую ответственность при несоблюдении
потребителем инструкций по эксплуатации, самостоятельной разборки, ремонта и технического обслуживания
аппарата, а также не несет никакой ответственности за причиненные травмы и нанесенный ущерб.
Этот аппарат имеет сертификат соответствия №РОСС IT. ME77. B02538 и соответствует требованиям ГОСТ
12.2.007.8-75, ГОСТ Р 51526-99. Срок службы оборудования 5 лет.
Адрес фирмы-производителя:
Адрес ближайшей к Вам гарантийной мастерской Вы можете
узнать в Центральной диспетчерской службе компании
«Внештехконтракт» по телефону: (095) 790-79-97
Адрес офиса компании «Внештехконтракт»
127018, Москва, 2-й Вышеславцев переулок, дом 15, стр. 2.
E-mail: master@vnesh.ru, Internet: www. blueweld.ru
TELWIN S.P.A.
Италия, 36030, Вилаверла
Тел.: +39-0445-858811
Факс: +39-0445-858800/801
TELWIN S.P.A.
Via della Tecnica, 3
36030 Villaverla (Vicenza), Italy
Tel. +39-0445-858811
Fax. +39-0445-858800/801

Похожие устройства

Скачать