Спец wm-300 [8/10] Гарантии изготовителя

Спец wm-300 [8/10] Гарантии изготовителя
10. Гарантии изготовителя
Гарантийный срок службы маски 1 год.
Указанный срок службы действителен при соблюдении потребителем требований настоящей
инструкции и при проведении технических обслуживаний.
Гарантийные обязательства производителя действительны при соблюдении потребителем
всех условий и правил эксплуатации, хранения и транспортирования инструмента,
установленных настоящей инструкцией.
Гарантийные обязательства:
1. Претензии по качеству рассматриваются при предъявлении правильно заполненного
гарантийного талона, паспорта изделия, товарного чека.
2. При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи заверенной печатью магазина, срок
гарантии исчисляется от даты выпуска изделия.
3. Претензии по качеству рассматриваются только после проверки изделия в сервисном
центре.
4. Условия гарантии не предусматривают профилактику и чистку изделия, а также выезд
мастера к месту установки изделия с целью его подключения, настройки, ремонта,
консультации.
5. При обнаружении производственных дефектов потребитель должен обратиться в
сервисный центр для гарантийного ремонта, а в случае отсутствия такового – в магазин,
продавший изделие, для отправки в гарантийный ремонт дилеру.
Гарантийные обязательства не распространяются:
1.На маски с повреждениями и неисправностями, вызванными действием непреодолимой
силы (несчастный случай, пожар, наводнение, удар молнии и др.);
2.На маски с повреждениями или неисправностями, возникшими в результате эксплуатации с
нарушением требований инструкции, а также в результате естественного износа узлов и
деталей вследствие чрезмерно интенсивной эксплуатации инструмента.
3.По истечении срока гарантии.
4.На механические повреждения изделия (сколы, трещины).
5.При вскрытии / ремонте изделия вне специализированного сервисного центра.
6. На следствия воздействий неблагоприятных атмосферных и иных внешних факторов на
изделие (дождь, снег, повышенная влажность, нагрев и высокая температура, низкая
температура, агрессивные среды) - коррозия металлических деталей, сильное загрязнение ,
как внешнее, так и внутреннее.
7. На расходные материалы, запчасти, вышедшие из строя в следствие нормального или
естественного износа: светофильтры, защитные стёкла
8. На повреждения вызванные несоответствием параметров питающей сети или скачками
напряжения электрической сети.
9. На изделия, которые эксплуатировались без требуемого ухода, с использованием
расходных материалов ненадлежащего качества, с нарушением сроков техобслуживания и
регламентных работ.
11. В случае если невнимательность или небрежность оператора, пропустившего первичные
признаки дефекта (возможно производственного), привела к необходимости сложного
комплексного ремонта.
12.Предметом гарантии не является неполная комплектация изделия, которая могла быть
выявлена при продаже.
13.Претензии третьих лиц не принимаются.
14. Маска в ремонт сдается чистой , в комплекте с принадлежностями.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

где установлены батарейки
1 месяц назад