Magic Systems MS Грифон [10/19] Ш ина l a n

Magic Systems MS Грифон [10/19] Ш ина l a n
GSM автопейдж еры
К ш ине LAN можно подклю чать GSM-автопейдж еры
MS-PGSM4, позволяю щ ие рассы лать на заданны е номера телеф онов абонентов
SMS-сообщ ения о состоянии комплекса, тревогах и управлять процессом
рассы лки.
П еречисленны е GSM-автопейдж еры имею т возмож ность взаимодействия с
сайтом http://www.car-online.ru, где индивидуально по каждому владельцу может
вестись база данны х по собы тиям, а такж е может определяться текущ ее полож ение
автопейдж ера по данны м встроенного модуля GPS или по базовы м станциям GSM.
П унктом 4.2 таблицы программирования мож но задать особенности подачи
сообщ ений на пейдж еры.
MS-PGSM-LIGHT,
Х2
С И НИ Й
ш ина LAN
С игнальны й
светодиод
1
2
3
доп.зоны
охраны
С И Н И Й
О РАН Ж .
БЕЛ О -С И Н .
ЗЕЛ ЕН Ы Й
ЧЕРН Ы Й
КРАС Н Ы Й
ЧЕРНО -Ж ЕЛТЫ Й
Ж ЕЛТЫ Й
ЧЕРНО -Ж ЕЛТЫ Й
ЧЕРНО -Ж ЕЛТЫ Й
Ж ЕЛТЫ Й
Ж ЕЛТЫ Й
+
_
АККУМ УЛ ЯТО Р
12В
(зам ок зажигания)
+12В
3 А
доп.
блокировки,
сервис
к ф отокам ерам
MC-485TCM
1
23
45
6
1
23
45
6
7
1
2
MS-PGSM4
Х1
Х2
Х4
Вклю чение/
выклю чение
реж има О Х РАН А
производится
командами по
ш ине LAN от
автосигнализации.
Рис.17. Подклю чение GSM-автопейдж ера MS-РGSM4 по ш ине LAN
1
ГРИФ О Н
18
ГРИ Ф О Н
19
И Н СТРУКЦ И Я П О УСТАН О ВК Е
И Н СТРУКЦ И Я П О УСТАН О ВК Е
Рис. 15. Ц епи для реализации реж им а турбо”
2
5
ГЕНЕРАТО Р
30
85
868788
РЕЛ Е
контроля
работы
двигателя
БЕЛО -С И Н И Й
О РАН Ж ЕВ Ы Й
+ 12В
61
31
Потребители
1-ой группы
30
15(I)
9
Х2
К цепям
контроля зарядки
30
86
8587
РЕЛ Е
вклю чения
зажигания
Зам ок
зажигания
30
вход контроля работы двигателя
Р2
Р1
Р1 - 90.3747-10 или аналог
Р2 - 90.3747 или аналог
Реж им "ТУРБО
Для реализации режима "ТУРБО " следует выполнить схему подклю чения рис.15
и установить п.5.7.2 таблицы программирования.
С И Н Е-Ж ЕЛ ТЫ Й
Канал 2
ГРИФ О Н
Рис. 16.
с заведённы м двигателем без клю ча в зам ке заж игания
Схем а подачи зажигания при постановке на охрану
9
Х2
О РАН Ж ЕВЫ Й
30
30
85
86
30
85
86
Потребители
1-й группы
Потребители
2-ой группы
15(I)
15(II)
+ 12В
30
Потребители
1-й группы
Потребители
2-ой группы
15(I)
Реле Р1 и Р2 типа 90.3747-10 или аналог
П ри отсутствии потребителей 2 группы
реле Р2 не устанавливать
5
Р1
Р2
87
87
Д иод VD1 типа КД 105 или аналогичны й
Реж им охраны с заведенны м двигателем
Если не использую тся реж имы "турбо" и дистанционного и автоматического
запуска двигателя, достаточно реализовать схему рис.15.
П остановка на охрану с заведенны м двигателем осущ ествляется подачей
предварительной команды с брелка в режиме С Н ЯТ С О ХРАН Ы при работаю щ ем
двигателе, после чего постановка на охрану производится лю бым способом.
П ри снятии с охраны и откры тии двери двигатель будет остановлен - сразу, либо
через 45с, если установлен п.4.3.2.
5
С И Н Е-Ж ЕЛ ТЫ Й
Канал 2
ГРИФ О Н
ГРИ Ф О Н

Содержание

Скачать