Magic Systems MS Грифон [10/19] Ш ина l a n
![Magic Systems MS Грифон [10/19] Ш ина l a n](/views2/1842702/page10/bga.png)
GSM автопейдж еры
К ш ине LAN можно подклю чать GSM-автопейдж еры
MS-PGSM4, позволяю щ ие рассы лать на заданны е номера телеф онов абонентов
SMS-сообщ ения о состоянии комплекса, тревогах и управлять процессом
рассы лки.
П еречисленны е GSM-автопейдж еры имею т возмож ность взаимодействия с
сайтом http://www.car-online.ru, где индивидуально по каждому владельцу может
вестись база данны х по собы тиям, а такж е может определяться текущ ее полож ение
автопейдж ера по данны м встроенного модуля GPS или по базовы м станциям GSM.
П унктом 4.2 таблицы программирования мож но задать особенности подачи
сообщ ений на пейдж еры.
MS-PGSM-LIGHT,
Х2
С И НИ Й
ш ина LAN
С игнальны й
светодиод
1
2
3
доп.зоны
охраны
С И Н И Й
О РАН Ж .
БЕЛ О -С И Н .
ЗЕЛ ЕН Ы Й
ЧЕРН Ы Й
КРАС Н Ы Й
ЧЕРНО -Ж ЕЛТЫ Й
Ж ЕЛТЫ Й
ЧЕРНО -Ж ЕЛТЫ Й
ЧЕРНО -Ж ЕЛТЫ Й
Ж ЕЛТЫ Й
Ж ЕЛТЫ Й
+
_
АККУМ УЛ ЯТО Р
12В
(зам ок зажигания)
+12В
3 А
доп.
блокировки,
сервис
к ф отокам ерам
MC-485TCM
1
23
45
6
1
23
45
6
7
1
2
MS-PGSM4
Х1
Х2
Х4
Вклю чение/
выклю чение
реж има О Х РАН А
производится
командами по
ш ине LAN от
автосигнализации.
Рис.17. Подклю чение GSM-автопейдж ера MS-РGSM4 по ш ине LAN
1
ГРИФ О Н
18
ГРИ Ф О Н
19
И Н СТРУКЦ И Я П О УСТАН О ВК Е
И Н СТРУКЦ И Я П О УСТАН О ВК Е
Рис. 15. Ц епи для реализации реж им а “турбо”
2
5
ГЕНЕРАТО Р
30
85
868788
РЕЛ Е
контроля
работы
двигателя
БЕЛО -С И Н И Й
О РАН Ж ЕВ Ы Й
+ 12В
61
31
Потребители
1-ой группы
30
15(I)
9
Х2
К цепям
контроля зарядки
30
86
8587
РЕЛ Е
вклю чения
зажигания
Зам ок
зажигания
30
вход контроля работы двигателя
Р2
Р1
Р1 - 90.3747-10 или аналог
Р2 - 90.3747 или аналог
Реж им "ТУРБО ”
Для реализации режима "ТУРБО " следует выполнить схему подклю чения рис.15
и установить п.5.7.2 таблицы программирования.
С И Н Е-Ж ЕЛ ТЫ Й
Канал 2
ГРИФ О Н
Рис. 16.
с заведённы м двигателем без клю ча в зам ке заж игания
Схем а подачи зажигания при постановке на охрану
9
Х2
О РАН Ж ЕВЫ Й
30
30
85
86
30
85
86
Потребители
1-й группы
Потребители
2-ой группы
15(I)
15(II)
+ 12В
30
Потребители
1-й группы
Потребители
2-ой группы
15(I)
Реле Р1 и Р2 типа 90.3747-10 или аналог
П ри отсутствии потребителей 2 группы
реле Р2 не устанавливать
5
Р1
Р2
87
87
Д иод VD1 типа КД 105 или аналогичны й
Реж им охраны с заведенны м двигателем
Если не использую тся реж имы "турбо" и дистанционного и автоматического
запуска двигателя, достаточно реализовать схему рис.15.
П остановка на охрану с заведенны м двигателем осущ ествляется подачей
предварительной команды с брелка в режиме С Н ЯТ С О ХРАН Ы при работаю щ ем
двигателе, после чего постановка на охрану производится лю бым способом.
П ри снятии с охраны и откры тии двери двигатель будет остановлен - сразу, либо
через 45с, если установлен п.4.3.2.
5
С И Н Е-Ж ЕЛ ТЫ Й
Канал 2
ГРИФ О Н
ГРИ Ф О Н
Содержание
- И н с трук ц и я п о ус тан о вк е п ас п о рт p.1
- Авто м о би льн ы й о хран н ы й к о м п лек с p.1
- Гри ф о н p.1
- М е8 3 p.1
- Со держ ан и е p.2
- И н струкц и я п о устан о вке о бщ ие полож ения p.3
- Рекомендуемая последовательность установки p.3
- Гриф о н p.4
- 1 2 в p.5
- Зелены й p.5
- Гриф о н p.5
- Гриф о н p.6
- Гриф о н p.7
- Гриф о н p.8
- M s a 3 p.8
- П одклю чение блока автозапуска m s a 4 p.9
- M s a 4 p.9
- Ш ина l a n p.10
- M s p g s m 4 p.10
- Прием о передатчик p.11
- Гриф о н p.11
- M s i l p.11
- M s a 4 p.11
- H i h i p.12
- Технические характеристики p.17
- 2 гри ф о н 3 3 п асп о рт п асп о рт гри ф о н p.17
- Э ксплуатационны е ограничения p.17
- Хранение и транспортирование p.17
- Техническое обслуж ивание п роф илактическое обслуж ивание p.17
- П асп о рт p.17
- Н азначение p.17
- М аркировка и упаковка p.17
- Комплект поставки p.17
- Автомобильный охранный комплекс гри ф о н предназначен для оповещ ения о попы тке несанкционированного использования транспортного средства блокировки работы двигателя в режиме запуска и в случае разбойного нападения а также выполнения сервисных функций автомобильный охранный комплекс гри ф о н может устанавливаться в скрытом месте салона на лю бые марки автотранспортных средств с питанием от бортовой сети с заземленным отрицательным выводом аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 1 2 в о повещ ение производится подачей световых сигналов подачей звуковых сигналов сиреной и кодированного радиосигнала через дополнительный пейджер управление производится дистанционно с брелока по радиоканалу а также с использованием кодонаборного переклю чателя в салоне автомобиля о сновным средством управления является брелок системы двухсторонней связи p.17
- Сви детел ьство о со о тветстви и и устан о вке p.18
- Л и ст дл я о со бы х зам ечан и й и зам ето к p.19
Похожие устройства
-
Magic Systems MS ГрифонИнструкция по эксплуатации -
Magic Systems Super Agent 2Руководство по эксплуатации -
Magic Systems Super Agent 2Инструкция по эксплуатации -
Magic Systems Super Agent 2Cхема подключения -
Magic Systems Agent MS PROТехническое описание -
Magic Systems Agent MS PROИнструкция установщика -
Magic Systems Agent MS PROНастройка гибких каналов -
Magic Systems Agent MS PROСхема подключения -
Magic Systems Agent MS PROИнструкция пользователя -
Magic Systems Agent MS PROИнструкция по программированию беспроводного реле -
Magic Systems Agent MS StartТехническое описание -
Magic Systems Agent MS StartИнструкция установщика