Lessar LUC-SCAA40C1 [16/27] Останов чиллера

Lessar LUC-SCAA40C1 [16/27] Останов чиллера
16
6.3.2. Размораживание воздушного теплообменника
(только для чиллеров с функцией теплового насоса)
При работе в режиме теплового насоса воздушный теплообменник чиллера (конденсатор) работает в качестве
испарителя, охлаждая и осушая наружный воздух. В зависимости от температуры и влажности наружного воздуха на
поверхности воздушного теплообменника образуется либо конденсат, либо иней. Образующийся на теплообменной
поверхности иней препятствует проходу воздуха, снижая тем самым расход воздуха через теплообменник, и, как
следствие, снижается теплопроизводительность. Чиллеры с функцией теплового насоса оснащены системой
управления, позволяющей автоматически размораживать воздушный теплообменник при необходимости. Данная
система управления включает в себя датчик давления, расположенный на трубе воздушного теплообменника.
Когда давление трубы равно или ниже, чем значение уставки, активируется режим размораживания воздушного
теплообменника. Режим размораживания активируется только по истечении определенного времени с момента
последнего размораживания.
Размораживание воздушного теплообменника происходит следующим образом:
Снижается скорость вращения вентиляторов.
С помощью 4-ходового вентиля происходит переключение рабочего цикла, включается режим охлаждения. Таким
образом воздушный теплообменник работает в качестве конденсатора. Тепло от конденсирующегося хладагента
вызывает таяние инея.
Когда давление конденсации достигает значения уставки завершения режима размораживания, с помощью 4-ходо-
вого вентиля происходит переключение рабочего цикла, включается режим нагрева.
Размораживание длится от 1 до 3 минут. По истечении 3 минут размораживание прекращается, даже если давление
конденсации не достигло значения уставки завершения режима размораживания.
6.4. Останов чиллера
Остановите чиллер, нажав соответствующую кнопку на панели управления чиллера (см. инструкцию панели
управления).
Внимание!
Не останавливайте чиллер с помощью главного выключателя питания, так как это приведет к отключению
электронагревателей картера компрессоров, что в свою очередь приведет к риску поломки компрессоров при
следующем запуске чиллера.

Содержание

Скачать