Honda BF 50 DK4 LRTU [10/173] Безопасность

Honda BF 50 DK4 LRTU [10/173] Безопасность
9
БЕЗОПАСНОСТЬ
Пользователь обязан знать технику
аварийной остановки двигателя.
Изучите назначение и работу всех
органов управления.
Запрещается устанавливать на
судно подвесной мотор, если его
номинальная мощность превышает
предельную допустимую мощность,
рекомендованную изготовителем судно.
Убедитесь в том, что подвесной мотор
закреплен должным образом.
Запрещается допускать к управлению
подвесным мотором людей без
соответствующей подготовки.
При падении человека за борт следует
немедленно остановить двигатель.
Запрещается оставлять двигатель
работающим, если в воде рядом с
маломерным судном находятся люди.
Свободный конец аварийного линя
должен быть надежно зафиксирован на
запястье судоводителя.
Перед началом эксплуатации лодочного
подвесного мотора ознакомьтесь
со всеми законами и правилами
управления маломерными судами с
подвесным мотором.
Не занимайтесь модернизацией
лодочного подвесного мотора.
Находясь на борту маломерного судна,
всегда надевайте спасательный жилет.
Запрещается эксплуатировать лодочный
подвесной мотор со снятым кожухом.
Контакт с открытыми движущимися
деталями чреват травмированием.
Не демонтируйте предохранители,
предупреждающие таблички, крышки
или защитные устройства. Все
эти элементы предназначены для
обеспечения безопасности.
Переключайте передачи только при низ-
кой частоте вращения коленчатого вала
двигателя. Не переключайте передачи
при высокой частоте вращения коленча-
того вала двигателя.
Контакт с движущимися деталями чре-
ват травмированием. После аварийного
пуска двигателя немедленно установите
кожух двигателя на место. Запрещается
эксплуатировать лодочный подвесной
мотор со снятым кожухом.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения