SUNWIND SUN-TP-3 [10/12] Гарантийные обязательства

SUNWIND SUN-TP-3 [10/12] Гарантийные обязательства
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Уважаемый покупатель!
При оформлении покупки требуйте проверки комплектности, внешнего вида и основных режимов работы изделия, правильность и полноту заполнения настоящего гарантийного талона. Компания SUNWIND выражает Вам
признательность за Ваш выбор. При возникновении каких-либо проблем при эксплуатации изделия обращайтесь в ближайшие авторизованные сервисные центры(АСЦ). Адреса и телефоны АСЦ Вы можете узнать: в магазине; у наших
дилеров; на сайте компании: http://sunwind.com.ru/service/ по телефону: 8 800 302 03 94. Только эти сервисные центры имеют право и соответствующую квалификацию обслуживать технику SUNWIND. Убедительно просим Вас во
избежание недоразумений внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийные обязательства обретают силу при возможности однозначного определения
гарантийности изделия, для чего необходимо: наличие правильно и четко указанных в гарантийном талоне модели, серийного номера, а также совпадение серийного номера и модели на изделии с указанными в гарантийном талоне.
Запрещается вносить какие-либо изменения в идентификационные данные в гарантийном талоне и на изделии, а также стирать их или переписывать. Нарушение этих условий может привести к необходимости проведения
экспертизы для установления гарантийности изделия. Данным гарантийным талоном компания SUNWIND подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим
законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия. Однако, компания SUNWIND оставляет за собой право отказать в гарантийном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения
изложенных ниже условий. Все условия гарантийных обязательств действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством страны, на территории которой они предоставлены.
Гарантийный срок
Гарантийные обязательства действуют в течение 6 (шести) месяцев с даты продажи изделия, при соблюдении настоящих Условий.
Для получения гарантийного обслуживания необходимо вместе с устройством предъявить следующие документы:
1. Кассовый чек либо иной документ, подтверждающий факт и дату покупки изделия.
2. Полностью и правильно заполненный оригинал гарантийного талона.
Обратите внимание, что гарантийный талон не может служить подтверждением даты продажи. При отсутствии чека или иного документа, подтверждающего факт и дату покупки изделия, гарантийный срок исчисляется с даты
изготовления.
Условия гарантии
1. Гарантия предоставляется только на модели, официально поставляемые компанией SUNWIND и прошедшие сертификацию.
2. Гарантия предоставляется покупателям, приобретающим и использующим свой товар для личных или бытовых нужд.
3. Покупатель обязуется при возникновении неисправности в изделии обратиться в АСЦ для проведения гарантийного ремонта.
4. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, а также на перечисленные ниже принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия.
Для всех видов изделий:
а) на аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки), зарядные устройства, лампы, расходные материалы, кабели, документацию, упаковку, программное обеспечение, крепления, профилактическое обслуживание,
установку, настройку, оборудование, которое прямо или косвенно связано с работой изделия;
б) на соединительные кабели, антенны и переходники для них, наушники, микрофоны, носители информации различных типов (аудио и видеокассеты, диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти);
в) на чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию.
Дополнительно:
а) для холодильников- на поглотители запахов, очистители воздуха (биодезодораторы), фильтры, полки;
б) для микроволновых печей – на тарелки, вертелы, решетки;
в) для пылесосов – на шланги, трубки, щетки, пылесборники, фильтры;
г) для стиральных машин – на фильтры, шланги для подвода/слива воды.
5. На пульты дистанционного управления, как комплектующие к основному изделию, действует ограниченная гарантия 3 (три) месяца с даты продажи основного изделия. Замена или ремонт по истечении указанного срока
производится на платной основе.
6. Изделие снимается с гарантийного обслуживания, если недостатки вызваны:
• механическим повреждением, возникшим после передачи товара потребителю;
• несоблюдением условий эксплуатации, случайными повреждениями или ошибочными действиями пользователей;
• преднамеренным или случайным использованием режимов, не описанных в инструкции;
• неправильным использованием описанных в инструкции режимов настройки;
• нарушением правил хранения и (или) транспортировки;
• попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, животных и продуктов их жизнедеятельности и т.п.;
• ремонтом изделия не уполномоченными на это лицами;
• повреждениями, вызванными бытовыми грызунами;
• использованием изделий в целях, для которых оно не предназначено;
• действиями непреодолимой силы (стихией, пожаром, аварией, природной катастрофой, бытовыми факторами, случайными внешними факторами – гроза, бросок напряжения и т.д.), а также внезапными несчастными случаями;
• неправильным подключением, несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов и (или) плохим уходом за изделием;
• использованием изделия в производственных, коммерческих, а также в иных других целях, не соответствующих его прямому назначению;
• использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь аудио- и
видеокассетами, дисками с программным обеспечением и драйверами, картами памяти);
• иными случаями, предусмотренными действующим законодательством.
• закончился гарантийный срок с даты изготовления.
• невозможно доподлинно определить серийный номер изделия.
• наличие следов неавторизованного ремонта.
7. Изделие может быть снято с гарантийного обслуживания, если будет установлено, что нарушены пломбы, имеются следы разборки и других, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации вмешательств.
8. Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими вследствие выхода из строя деталей, обладающих ограниченным сроком службы или ограниченным гарантийным сроком.
9. Установка техники, при необходимости, может быть осуществлена специалистами большинства авторизованных сервисных центров и магазинов-продавцов как дополнительная платная услуга. При этом лицо, установившее
технику, несет ответственность за правильность установки. Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки техники как для надежной работы изделия, так и для дальнейшего полного гарантийного
обслуживания. Требуйте от установившего Вашу технику специалиста квитанцию со всеми необходимыми сведениями об установке Вашего изделия.
10. Компания SUNWIND снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделиями SUNWIND людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения
правил эксплуатации и установки изделия.
Уважаемые покупатели! Перед обращением в сервисный центр внимательно изучите раздел «Возможные неисправности» в Руководстве по эксплуатации.
Скачать