Tosot Triangle T12H-STR/I-G/T12H-STR/O [21/32] Регламент технического обслуживания

Tosot Triangle T09H-STR/I-S/T09H-STR/O [21/32] Регламент технического обслуживания
— 21 —
Регламент технического обслуживания
Каждый кондиционер нуждается в периодическом техническом обслуживании. Указанное обслужива-
ние может выполнить специально обученный персонал согласно данному регламенту.
Внимание!
Отсутствие периодического квалифицированного технического обслуживания либо его несвоевремен-
ное проведение может повлечь за собой нестабильную работу, поломку оборудования и отказ в гаран-
тийном ремонте!
1. Чистку теплообменника наружного блока необходимо проводить каждые
два месяца. Возможно использова-
ние пылесоса с нейлоновой щеткой для очистки пыли и пуха на поверхности теплообменника.
Также возможно применение компрессора для продувки с помощью сжатого воздуха. Никогда не используй-
те воду для мытья теплообменника.
2. Регулярно проверяйте дренажную трубу на отсутствие засора.
Регламент технического обслуживания
Все работы по техническому обслуживанию должны проводиться квалифицированным персоналом!
1. Чистка оребрения теплообменника внутреннего блока.
2. Проливка дренажных каналов для слива конденсата.
3. Очистка декоративных панелей от пыли и грязи.
4. Очистка фильтра внутреннего блока.
5. Проверка состояния подшипников двигателя вентилятора.
6. Проверка надежности контактов электрических соединений питающего и соединительного кабелей.
7. Очистка рабочего колеса вентилятора.
8. Проверка эффективности работы испарителя по перепаду температур входящего и выходящего воздуха.
9. Осмотр воздухозаборной решетки и оребрения конденсатора (при необходимостиочистка).
10. Проверка работы мотор-компрессора по шуму и нагреву.
11. Проверка надежности электрических соединений.
12. Проверка крепления и балансировки крыльчатки вентилятора.
13. Проверка состояния подшипников двигателя вентилятора.
14. Проверка потребляемого тока на соответствие паспортным данным кондиционера.
Отметка о проведении работ по техническому обслуживанию ставится в гарантийном талоне специали-
стом, проводившим обслуживание!
Техническое обслуживание должно проводиться с регулярностью не реже 2 раз в год (каждые 6 месяцев). Для
оборудования, установленного в серверных комнатах и не имеющего блоков ротации и резервирования, — не
реже 4 раз
в год (каждые 3 месяца).
Проверка перед сезонным использованием
1. Убедитесь, что забор и выброс воздуха не загромождены и не забиты теплообменники внутренних и наруж-
ного блоков.
2. Убедитесь, что оборудование надежно заземлено.
3. Проверьте элементы питания беспроводного пульта дистанционного управления.
4. После долгого простоя блока необходимо подать питание за восемь часов до запуска кондицио нера.
5. В случае выявления неисправности оборудования воспользуйтесь
таблицей кодов ошибок, приведенной
в данной инструкции.
Внимание!
При любых работах с гидравлическим контуром перед запуском кондиционера обязательно удалите воз-
дух из него! В противном случае воздух, оставшийся в системе, может вы звать сбои в работе кондици-
онера и привести к серьезным неисправностям!

Содержание

Похожие устройства

Скачать