Lenovo X1 Carbon (N3K2HRT) [137/158] Глава 9 оказание технической поддержки

Lenovo X1 Carbon (N3K2HRT) [137/158] Глава 9 оказание технической поддержки
Глава9.Оказаниетехническойподдержки
Вэтойглавесодержитсяинформацияопорядкеполученияподдержкиитехническойпомощиот
компанииLenovo.
“ПередтемкаксвязатьсясLenovo”настранице121
“Получениеконсультацийиуслуг”настранице122
“Приобретениедополнительныхуслуг”настранице124
ПередтемкаксвязатьсясLenovo
Частонеполадкикомпьютераможноустранитьсамостоятельно,изучивописаниеошибок,запустив
программудиагностикилибопосетиввеб-сайтLenovo.
Регистрациякомпьютера
ЗарегистрируйтесвойкомпьютервкомпанииLenovo.Дополнительнуюинформациюсм.вразделе
“Регистрациякомпьютера”настранице19.
Загрузкасистемныхобновлений
Загрузкаобновленийпрограммногообеспеченияпоможетустранитьнекоторыепроблемы,
связанныескомпьютером.
Чтобызагрузитьобновленноепрограммноеобеспечение,перейдитепоадресу
http://www.lenovo.com/supportиследуйтеинструкциямнаэкране.
Информация,необходимаядляполучениятехническойподдержки
ПередтемкакобратитьсякпредставителюLenovo,запишитеприведенныенижесведенияосвоем
компьютере.
Записьсведенийопризнакахнеисправности
Передтемкакобратитьсязатехническойподдержкой,ответьтенаприведенныенижевопросы.Это
позволитполучитьпомощьвкратчайшиевозможныесроки.
Вчемзаключаетсяпроблема?Проблемапроявляетсяпостоянноилипериодически?
Выдаетсялисообщениеобошибке?Каковкодошибки,еслитаковойимеется?
Какаяоперационнаясистемаустановленанавашемкомпьютере?Какаяверсия?
Какиепрограммыработаливмоментвозникновенияпроблемы?
Можноливоспроизвестипроблему?Еслида,токакимобразом?
Записьсистемныхданных
Табличкассерийнымномеромнаходитсянанижнейповерхностикомпьютера.Запишитетип
компьютераиегосерийныйномер.
КаковонаименованиевашегопродуктаLenovo?
Каковтипкомпьютера?
Каковегосерийныйномер?
©CopyrightLenovo2012
121

Содержание

Скачать