Lenovo S230u (3347A94) [133/154] Глава 10 оказание технической поддержки

Lenovo S230u (3347A94) [133/154] Глава 10 оказание технической поддержки
Глава10.Оказаниетехническойподдержки
Вэтойглавесодержитсяинформацияопорядкеполученияподдержкиитехническойпомощиот
компанииLenovo.
“ПередтемкаксвязатьсясLenovo”настранице115
“Получениеконсультацийиуслуг”настранице116
“Какприобрестидополнительныеуслуги”настранице118
ПередтемкаксвязатьсясLenovo
Частонеполадкикомпьютераможноустранитьсамостоятельно,изучивописаниеошибок,запустив
программудиагностикилибопосетиввеб-сайтLenovo.
Регистрациякомпьютера
ЧтобызарегистрироватькомпьютервкомпанииLenovo,выберитеLenovoSupportнаначальном
экране.Выберите“Регистрация”.Послеэтогоследуйтеинструкциямнаэкране.
Загрузкасистемныхобновлений
Загрузкаобновленийпрограммногообеспеченияпоможетустранитьнекоторыепроблемы,
связанныескомпьютером.
Чтобызагрузитьобновленноепрограммноеобеспечение,перейдитепоадресу
http://www.lenovo.com/supportиследуйтеинструкциямнаэкране.
Информация,необходимаядляполучениятехническойподдержки
ПередтемкакобратитьсякпредставителюLenovo,запишитеприведенныенижесведенияосвоем
компьютере.
Записьсведенийопризнакахнеисправности
Передтемкакобратитьсязатехническойподдержкой,ответьтенаприведенныенижевопросы.Это
позволитполучитьпомощьвкратчайшиевозможныесроки.
Вчемзаключаетсяпроблема?Проблемапроявляетсяпостоянноилипериодически?
Выдаетсялисообщениеобошибке?Каковкодошибки,еслитаковойимеется?
Какаяоперационнаясистемаустановленанавашемкомпьютере?Какаяверсия?
Какиеприложенияработаливмоментвозникновенияпроблемы?
Можноливоспроизвестипроблему?Еслида,токакимобразом?
Записьсистемныхданных
Табличкассерийнымномеромнаходитсянанижнейповерхностикомпьютера.Запишитетип
компьютераиегосерийныйномер.
КаковонаименованиевашегопродуктаLenovo?
Каковтипкомпьютера?
Каковегосерийныйномер?
©CopyrightLenovo2012
115

Содержание

Скачать