Gigaset E310 Light Grey [52/72] Служба сервиса и поддержи

Gigaset E310 Light Grey [52/72] Служба сервиса и поддержи
51
Служба сервиса и поддержи
Gigaset E310 / ru / A31008-M2301-S301-1-5619 / appendix.fm / 10.10.2012
Template Platinum, Version 7, 19.09.2012
Служба сервиса и поддержи
Шаг за шагом к решению ваших проблем — со службой поддержки клиен-
тов Gigaset www.gigaset.com/service
После покупки телефона Gigaset зарегистрируйте его
на сайте:
www.gigaset.com/register
Ваш личный клиентский счет дает вам быстрый доступ к сове-
там для покупателей, онлайн-форуму и другим ресурсам.
Посетите сайт нашей службы поддержки клиентов:
www.gigaset.com/service
Здесь вы найдете:
uЧасто задаваемые вопросы
uБесплатное ПО и руководства пользователя
uПроверки на совместимость
Обратитесь к персоналу нашей службы поддержки
клиентов:
Не нашли решение вашей проблемы в разделе вопросов и
ответов?
Мы рады помочь вам...
... по электронной почте: www.gigaset.com/contact
... по телефону: 8-800 333 4956
Звонок бесплатный.
При обращении в службу поддержки держите наготове документы, под-
тверждающие вашу покупку.
Обратите внимание! Если продукция Gigaset была приобретена у неофи-
циального дилера, она может не соответствовать требованиям россий-
ских телефонных сетей. Вы можете увидеть, для какой страны сделан про-
дукт, на коробке рядом с логотипом СЕ. Если продукция эксплуатирова-
лась ненадлежащим образом, без соблюдения инструкций и мер безопа-
сности, которые описаны в руководстве пользователя, это может
наложить ограничения на её гарантийное обслуживание. Для обслужива-
ния по гарантии вам потребуется заполненный гарантийный талон, а
также чек о приобретении данного товара.

Содержание