Prestigio Valenze (PWO106RD) [13/19] Гарантийные обязательства

Prestigio Valenze (PWO106RD) [13/19] Гарантийные обязательства
Prestigio Valenze
©2021 Prestigio
13
4. Гарантийные обязательства
Срок службы устройства – 2 (два) года. Гарантия производителя составляет 1 (один) год с
момента продажи товара в розничной сети.
Законодательством вашей страны в области реализации потребительских товаров вам
могут быть предоставлены иные права. Данная Ограниченная Гарантия не влияет на такие
права.
Гарантийный талон дает право на сервисное обслуживание только при соответствии
следующим условиям: все поля талона должны быть заполнены четким почерком, печать
продавца должна быть в наличии и соответствовать указанным в талоне реквизитам
продавца.
Гарантийный талон считается действительным только в случае его правильного и полного
заполнения компанией-продавцом. При приобретении устройства следует проверять,
чтобы его серийный номер и модель соответствовали сведениям, указанным в
гарантийном талоне.
Если гарантийный талон заполнен не полностью либо неразборчиво, он признается
недействительным. В данном случае рекомендуется обратиться к продавцу для получения
правильно заполненного гарантийного талона. Также допускается предоставлять товарный
и кассовый чеки либо иные документы, подтверждающие факт и дату продажи устройства.
За дату продажи принимается дата, указанная на товарном/кассовом чеке либо ином
соответствующем документе. Если дату продажи установить невозможно, гарантийный
срок исчисляется со дня производства устройства.
Производитель гарантирует отсутствие дефектов всех материалов, комплектующих и
сборки продукции торговой марки Prestigio при условии нормальной эксплуатации в
течение гарантийного срока. Ограниченная гарантия распространяется только на первого
покупателя продукции Prestigio и не может быть передана последующему покупателю.
Для гарантийной замены устройство должно быть возвращено компании-продавцу вместе
с чеком. Гарантийные обязательства на продукцию торговой марки Prestigio
предоставляются только в стране ее приобретения.
ПОРЯДОК ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
В случае обнаружения предполагаемого недостатка или дефекта устройства покупателю
необходимо до истечения гарантийного срока обратиться в авторизованный сервисный
центр и предоставить следующее:
1. Устройство с предполагаемым недостатком или дефектом.
2. Гарантийный талон, оформленный в соответствии с требованиями действующего
законодательства, либо оригинал документа, подтверждающего покупку, с четким
указанием наименования и адреса компании-продавца, а также даты и места покупки.

Содержание

Похожие устройства