Hi VX-24H152WSY [27/32] Техническое обслуживание

Hi VX-24H152WSY [27/32] Техническое обслуживание
14 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В целях повышения надежности эксплуатации и обеспечения пожаробезопасности, не ре-
же одного раза в три года, обязательно вызывайте специалиста предприятия сервиса для профи-
лактического осмотра и проведения регламентных работ с отметкой в гарантийном талоне.
Техническое обслуживание телевизора в течение гарантийного срока выполнит предпри-
ятие сервиса по Вашему вызову бесплатно.
15 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Изготовитель гарантирует соответствие телевизора требованиям технических условий в
течение гарантийного срока при соблюдении Вами правил транспортирования, хранения и экс-
плуатации, изложенных в настоящем Руководстве.
♦ Гарантийный срок – 12 месяцев с даты продажи через розничную торговую сеть.
В случае отсутствия штампа магазина в гарантийном и отрывных талонах, гарантийный
срок исчисляется с даты изготовления.
♦ Срок хранения телевизоров – 2 года с даты изготовления.
♦ Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого телевизор не использовался
Вами из-за обнаруженных дефектов и находился в ремонте.
Указанное время исчисляется с даты поступления от Вас заявки на ремонт до даты завер-
шения ремонта.
В течение гарантийного срока Вы имеете право на бесплатное техническое обслуживание
телевизора, а в случае неисправности на бесплатный ремонт по предъявлению гарантийного
талона и при сохранности пломб на телевизоре.
По окончании гарантийного срока техническое обслуживание и ремонт проводится за Ваш
счет.
Обмен телевизора осуществляет торговое предприятие на основании справки, выданной
ремонтной организацией, осуществляющей гарантийное обслуживание, в соответствии с законо-
дательством о защите прав потребителей.
Телевизоры, приобретенные юридическими лицами, подлежат гарантийному обслужива-
нию в соответствии с договором, заключенным между юридическим лицом и изготовителем.
Техническое обслуживание и ремонт телевизора в течение гарантийного срока выполняет
предприятие сервиса, информацию о котором обязан сообщить продавец по месту продажи теле-
визора.
При нарушении пломб на телевизоре, механических повреждениях телевизора или ПДУ,
нарушении правил Руководства по эксплуатации, а также при попадании внутрь телевизора или
ПДУ посторонних предметов, жидкостей, насекомых, телевизор или ПДУ с гарантии снимается и
ремонт производится за Ваш счет.
16 СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКИ
♦ Распаковать телевизор, обратив внимание на целостность упаковки.
♦ Проверить комплектность телевизора согласно разделу КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ настояще-
го Руководства. При обнаружении некомплектной поставки составить акт установленной формы.
Проверить правильность заполнения гарантийных документов: сверить номер телевизора
с номером, указанным в гарантийном талоне на телевизор.
♦ Проверить наличие и целостность пломбы, находящейся со стороны кожуха.
♦ Подключить телевизор к антенне и сети на специально оборудованном рабочем месте.
♦ Произвести настройку телевизора.
♦ Проверить работоспособность всех функций телевизора.
♦ Запаковать телевизор.
ПРИЛОЖЕНИЯ: гарантийный талон;
перечень сервисных организаций.

Содержание

Похожие устройства

Скачать