DJI AIR 2S Grey [22/60] Rth по низкому заряду аккумулятора

DJI AIR 2S Grey [22/60] Rth по низкому заряду аккумулятора
RTH по низкому заряду аккумулятора
RTH по низкому заряду аккумулятора срабатывает, когда интеллектуальный полетный
аккумулятор разряжается до такой степени, что это может повлиять на безопасное
возвращение квадрокоптера. Выполните возврат в исходную точку или немедленно
посадите квадрокоптер, когда это будет предложено.
DJI Fly отображает предупреждение, когда уровень заряда аккумулятора становится
низким. Квадрокоптер автоматически вернется в исходную точку, если после 10-
секундного обратного отсчета не будет предпринято никаких действий.
Пользователь может отменить возврат в исходную точку, нажав кнопку RTH или кнопку
постановки полета на паузу на пульте дистанционного управления. Если RTH отменяется
после предупреждения о низком уровне заряда аккумулятора, интеллектуальный
аккумулятор может не иметь достаточной мощности для безопасной посадки
квадрокоптера, что может привести к крушению или потере квадрокоптера.
Квадрокоптер приземлится автоматически, только если текущий уровень заряда может
поддерживать работу квадрокоптера достаточно долго для того, чтобы спуститься с его
текущей высоты. Пользователь не может отменить автоматическую посадку, но может
использовать пульт дистанционного управления для изменения направления движения
квадрокоптера во время процесса посадки.
Аварийный RTH
Если исходная точка была успешно записана и компас работает нормально, аварийный
RTH автоматически активируется после отсутствия сигнала пульта дистанционного
управления в течение более 11 секунд. Квадрокоптер пролетит 50 м в обратном
направлении по изначальному маршруту полета и активирует режим прямолинейного
RTH. Устройство входит в режим прямолинейного RTH, если во время аварийного RTH
восстанавливается сигнал пульта дистанционного управления.
После полета на 50 м:
1. Если квадрокоптер находится на расстоянии менее 50 м от исходной точки, он
возвращается в исходную точку на текущей высоте.
2. Если квадрокоптер находится на расстоянии более 50 м от исходной точки и текущая
высота превышает заданную высоту RTH, он летит обратно в исходную точку на
текущей высоте.
3. Если квадрокоптер находится на расстоянии более 50 м от исходной точки и текущая
высота ниже заданной высоты RTH, он поднимается до заданной высоты RTH, а затем
летит обратно в исходную точку.
Избежание столкновений с препятствием во время RTH При наборе высоты
квадрокоптером:
1. Квадрокоптер тормозит, если спереди обнаруживается препятствие, и отлетает назад
на безопасное расстояние, прежде чем продолжить подъем.
2. Квадрокоптер тормозит, если сзади обнаруживается препятствие, и отлетает вперед на
безопасное расстояние, прежде чем продолжить подъем.
3. Коптер тормозит, если сверху обнаруживается препятствие, и отлетает вперед на
безопасное расстояние, прежде чем продолжить подъем.
4. Если препятствие обнаруживается под квадрокоптером, никаких дополнительных
операций не производится.
При полете квадрокоптера вперед:
1. Квадрокоптер тормозит при обнаружении препятствия спереди и отлетает назад на
безопасное расстояние. Он поднимается до тех пор, пока препятствие не исчезнет,
после чего поднимается еще на 5 м и продолжает полет вперед.

Содержание

Похожие устройства

Скачать