Hi VX-55U169MSS [23/29] Узнать больше или связаться с нами

Hi VX-55U169MSS [23/29] Узнать больше или связаться с нами
13 УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ИЛИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Горячая линия для вопросов о прошивке телевизора:
900 (бесплатно с мобильных в России);
(+7 495 500-55-50) из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи.
Руководство по работе с прошивкой телевизора: sberdevices.ru/help/tv.
Использование виртуального ассистента осуществляется в соответствии с пользователь-
ским соглашением: salute.sber.ru/salute_terms/
Использование приложения Сбер Салют осуществляется в соответствии с пользователь-
ским соглашением: sberdevices.ru/legal/license_mobile
Использование магазина приложений осуществляется в соответствии с условиями исполь-
зования: sberdevices.ru/legal/smartmarket_terms
14 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В целях повышения надежности эксплуатации и обеспечения пожаробезопасности, не ре-
же одного раза в три года, обязательно вызывайте специалиста предприятия сервиса для профи-
лактического осмотра и проведения регламентных работ с отметкой в гарантийном талоне.
Техническое обслуживание телевизора в течение гарантийного срока выполнит предпри-
ятие сервиса по Вашему вызову бесплатно.
15 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Изготовитель гарантирует соответствие телевизора требованиям технических условий в
течение гарантийного срока при соблюдении Вами правил транспортирования, хранения и экс-
плуатации, изложенных в настоящем Руководстве.
♦ Гарантийный срок – 12 месяцев с даты продажи через розничную торговую сеть.
В случае отсутствия штампа магазина в гарантийном и отрывных талонах, гарантийный
срок исчисляется с даты изготовления.
Срок хранения телевизоров – 2 года с даты изготовления.
Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого телевизор не использовался
Вами из-за обнаруженных дефектов и находился в ремонте.
Указанное время исчисляется с даты поступления от Вас заявки на ремонт до даты завер-
шения ремонта.
В течение гарантийного срока Вы имеете право на бесплатное техническое обслуживание
телевизора, а в случае неисправности на бесплатный ремонт по предъявлению гарантийного
талона и при сохранности пломб на телевизоре.
По окончании гарантийного срока техническое обслуживание и ремонт проводится за Ваш
счет.
Обмен телевизора осуществляет торговое предприятие на основании справки, выданной
ремонтной организацией, осуществляющей гарантийное обслуживание, в соответствии с законо-
дательством о защите прав потребителей.
♦ Телевизоры, приобретенные не через розничную торговую сеть, обмену не подлежат.
Телевизоры, приобретенные юридическими лицами, подлежат гарантийному обслужива-
нию в соответствии с договором, заключенным между юридическим лицом и изготовителем.
Техническое обслуживание и ремонт телевизора в течение гарантийного срока выполняет
предприятие сервиса, информацию о котором обязан сообщить продавец по месту продажи теле-
визора.

Содержание

Похожие устройства