Meross HomeKit MSL120 (MSL120HK(EU)) [8/9] Часто задаваемые вопросы

Meross HomeKit MSL120 (MSL120HK(EU)) [8/9] Часто задаваемые вопросы
8
Часто задаваемые вопросы
В Meross мы делаем все, чтобы гарантировать ваше удовлетворение. Приносим извинения
за неудобства, связанные с установкой или работой умной лампы, и будем рады помочь по
адресу support@meross.com.
1. Как мне сбросить мою умную лампу Meross?
Сначала поверните световой выключатель, управляющий лампой, в положение ВЫКЛ,
затем включите и выключите свет 3 раза. Обратите внимание, что при сбросе умной
лампы к заводским настройкам все пользовательские настройки будут удалены, и вам
придется настраивать ее заново.
2. Могу ли я уменьшить яркость умной лампы Meross с помощью стандартного
настенного регулятора освещенности?
Нет. Умная лампа Meross не поддерживает стандартный настенный регулятор
освещенности. Вы можете уменьшить яркость через приложение Meross.
3. Почему моя iOS потребует от меня использования приложения Home при
настройке?
Этого требует Apple iOS. Если вы хотите управлять своим устройством в приложении
Meross, запустите приложение Meross после настройки и нажмите + в правом верхнем
углу. Приложение Meross найдет устройства в одной сети Wi-Fi.
4. Приложение Home app не может добавить устройство путем сканирования QR-
кода.
Вы можете нажать «Нет кода или не могу сканировать» и ввести код вручную.
5. Я все равно не могу подключить свое устройство к платформе HomeKit.
Убедитесь, что ваша iOS подключается к домашней сети Wi-Fi на частоте 2,4 ГГц, и у
вас iOS 12 или выше. Перезагрузка iOS поможет из-за некоторых проблем с системным
кешем.
Гарантия
На продукцию Meross распространяется 12-месячная ограниченная гарантия с даты
первоначальной покупки. Если возникнут проблемы, обращайтесь за помощью по адресу:
supoort@meross.com.
Мы можем предоставлять только послепродажное обслуживание продуктов, которые
продаются компанией Meross или авторизованными розничными продавцами и
дистрибьюторами Meross.

Похожие устройства

Скачать