Meross HomeKit TOUCH-MSS510 (MSS510HK(EU)-TOUCH) [7/8] Гарантия

Meross HomeKit TOUCH-MSS510 (MSS510HK(EU)-TOUCH) [7/8] Гарантия
— 6 —
3. Как связать мои устройства Meross с Amazon Alexa или Google Assistant?
Войдите в учетную запись (Account) -> Amazon Alexa или Google Assistant в приложении
Meross для получения инструкций по подключению.
4. Почему моя iOS потребует от меня использования приложения Home при настройке?
Этого требует Apple iOS. Если вы хотите управлять своим устройством в приложении
Meross, запустите приложение Meross после настройки и нажмите + в правом верхнем
углу. Приложение Meross найдет устройства в одной сети Wi-Fi.
5. Приложение Home app не может добавить устройство путем сканирования QR-кода.
Вы можете нажать «Нет кода или не могу сканировать» и ввести код вручную.
6. Я все равно не могу подключить свое устройство к платформе HomeKit.
Убедитесь, что ваша iOS подключается к домашней сети Wi-Fi на частоте 2,4 ГГц, и у вас
iOS 12 или выше. Перезагрузка iOS поможет из-за некоторых проблем с системным кешем.
Гарантия
На продукцию Meross распространяется 12-месячная ограниченная гарантия с даты
первоначальной покупки. Если возникнут проблемы, обращайтесь за помощью по адресу:
supoort@meross.com.
Мы можем предоставлять только послепродажное обслуживание продуктов, которые
продаются компанией Meross или авторизованными розничными продавцами и
дистрибьюторами Meross.
Скачать