Haier H65S9UG PRO [16/53] Обслуживание клиентов

Содержание

Похожие устройства

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ Служба поддержки клиентов Мы рекомендуем обращаться в службу поддержки клиентов компании Хайер а также использовать оригинальные запасные части Если у вас возникли проблемы с вашей бытовой техникой пожалуйста сначала изучите раздел Устранение неисправностей Если вы не нашли решения проблемы пожалуйста обратитесь к вашему официальному дилеру или в наш колл центр 8 800 250 43 05 РФ 8 10 800 2000 17 06 РБ 00 800 2000 17 06 Узбекистан 0 800 501 157 Украина на сайт www haier europe com где вы можете оставить заявку на обслуживание а также найти ответы на часто задаваемые вопросы Обращаясь в наш сервисный центр пожалуйста подготовьте следующую информацию которую вы можете найти на паспортной табличке и в чеке Модель ___________________________________ Серийный номер Дата продажи Также пожалуйста проверьте наличие гарантии и документов о продаже ЕНЕ Важно Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для Производителя идентификацию прибора и как следствие его гарантийное обслуживание Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие таблички Отсутствие заводских табличек может стать причиной отказа выполнения гарантийных обязательств В настоящий документ могут быть внесены изменения без предварительного уведомления Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию изделия без дополнительного уведомления

Скачать
Случайные обсуждения