Ascoli AWS-265C [10/12] Условия гарантии

Ascoli AWS-265C [10/12] Условия гарантии
9
11. 24 месяца со дня передачи покупателю. Компания ООО «Асколи Кухонные Системы»
предоставляет дополнительную гарантию на компрессор холодильной и морозильной техники ASCOLI в
течение 36 месяцев со дня передачи товара покупателю с датой покупки от 01 января 2020 года.
Дополнительная гарантия на компрессор не распространяется на прибор в целом. Дополнительные
гарантийные обязательства не предусматривают покрытие расходов по вызову специалиста, доставке
прибора в сервисный центр, проведению ремонтных работ и дополнительным материалам,
использованных при ремонте.
йный
1
Приобретенное вами устройство имеет срок службы - 7 лет со дня изготовления.
арантийный срок составляет 24 месяца со дня реализации прибора конечному потребителю.
г

Содержание

Похожие устройства

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ 1 Приобретенное вами устройство имеет срок службы 7 лет со дня изготовления гарантийный срок составляет 24 месяца со дня реализации прибора конечному потребителю 2 Удовлетворение законных требований потребителя распространяется на изделия используемые только для личных семейных домашних нужд а также нужд не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности Использование оборудования не по прямому назначению промышленное использование а также использование изделия в офисах предприятиях сферы обслуживания общественного питания здравоохранения просвещения и т п не предусмотрено В случае такого использования изготовителем устанавливается гарантийный срок три месяца а срок службы изделия один год 3 Продавец выдаст вам гарантийный талон В нем не должно быть исправлений и обязательно должны содержаться дата продажи наименование и штамп торговой организации печать продавца модель и серийный номер изделия 4 Обязательно сохраняйте гарантийный талон кассовый чек на проданное изделие квитанцию на услуги по доставке и установке доработки внутриквартирных коммуникаций а также любые другие документы относящиеся к гарантийному или иному техническому обслуживанию изделия 5 По истечении гарантийного срока рекомендуем вам не реже одного раза в 3 три года обращаться в авторизованный сервисный центр для проверки качества вашего изделия Диагностика оплачивается владельцем по прейскуранту сервисного центра 6 По истечении срока эксплуатации рекомендуется не реже одного раза в год производить проверку технического состояния изделия в авторизованном сервисном центре для определения возможности его дальнейшей эксплуатации Диагностика оплачивается владельцем по прейскуранту сервисного центра 7 Недостатки обнаруженные в изделии устраняются сервисным центром без обоснованных задержек в максимально короткие сроки 8 В случае необходимости проверки качества изделия владелец имеет право передать изделие в сервисный центр В случае вызова мастера для проверки качества изделия в результате которого выявилось отсутствие недостатка диагностика и транспортные услуги оплачиваются владельцем по прейскуранту сервисного центра 9 Любые претензии в части касающейся вопросов качества изделия рассматриваются только после проверки качества изделия представителем авторизованного сервисного центра 10 Изготовитель не несет какой либо ответственности за любой ущерб нанесенный потребителю в случае несоблюдения последним требований изготовителя указанных в данном талоне и инструкции по эксплуатации 11 24 месяца со дня передачи покупателю Компания ООО Асколи Кухонные Системы предоставляет дополнительную гарантию на компрессор холодильной и морозильной техники ASCOLI в течение 36 месяцев со дня передачи товара покупателю с датой покупки от 01 января 2020 года Дополнительная гарантия на компрессор не распространяется на прибор в целом Дополнительные гарантийные обязательства не предусматривают покрытие расходов по вызову специалиста доставке прибора в сервисный центр проведению ремонтных работ и дополнительным материалам использованных при ремонте 9

Скачать