Hiper HI-HDF3 [10/12] Гарантийные обязательства

Hiper HI-HDF3 [10/12] Гарантийные обязательства
10
1. Общие положения
1.1. Гарантия на приобретенное изделие подразумевает под собой его
бесплатный гарантийный ремонт, кроме случаев, указанных ниже*, либо
замену на аналогичное изделие, в случае невозможности ремонта в течение
гарантийного срока.
1.2. При приобретении изделия Покупатель обязан проверить отсутствие
видимых дефектов: царапин, трещин, сколов, потертостей - а также проверить
комплектацию и работоспособность изделия.
2. Условия принятия изделия на гарантийное обслуживание
2.1. Изделие принимается на гарантийное обслуживание на основании
заполненного формализованного сопроводительного листа (установленной
формы), в котором указывается наименование изделия, артикул и другая
информация о нем и его предполагаемая неисправность. Сопроводительный
лист заполняется и подписывается Покупателем. На изделие, принятое в
гарантийный ремонт, покупателю выдается бланк заказа (установленной
формы) с серийным номером и датой его выдачи.
2.2. Изделие, передаваемое на гарантийное обслуживание, должно быть в
полной комплектации и в чистом виде.
3. Порядок осуществления гарантийного обслуживания
3.1. Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки)
заявленной Покупателем неисправности изделия и, при подтверждении
неисправности, производится бесплатный гарантийный ремонт (обслуживание).
3.2. Покупатель обязан забрать изделие не позднее 14 календарных дней со
дня окончания бесплатного гарантийного ремонта по адресу, указанному в
сопроводительном листе. В случае если Покупатель не забрал изделие в
указанный срок, то начисляется оплата услуг по хранению изделия на складе
в размере 5% от стоимости изделия за каждый день хранения. При превышении
стоимости хранения изделия над стоимостью самого изделия, такое изделие
зачитывается в оплату услуг по хранению и возврату покупателю не подлежит.
3.3. Выдача изделия после бесплатного гарантийного ремонта производится
в том же виде и в той же комплектации, в которой оно было принято.
3.4. Основанием для получения изделия после бесплатного гарантийного
ремонта является бланк заказа, выданный Покупателю при сдаче изделия
по гарантии в ремонт.
*4. Основания для отказа в проведении гарантийного обслуживания
4.1. Гарантийному обслуживанию не подлежит:
4.1.1. Изделие с незаполненным, неправильно заполненным гарантийным
талоном, или без гарантийного талона.
4.1.2. Изделие, предоставленное для проведения проверки качества после
истечения гарантийного срока (на изделие 12 календарных месяцев
с момента покупки, на аккумулятор изделия 6 месяцев с момента покупки).
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Скачать
Случайные обсуждения