Prology DNU-2610 [40/57] Внимание

Prology DNU-2610 [40/57] Внимание
39
Ðåæèì SWC (ïðîãðàììèðîâàíèå øòàòíûõ êíîïîê óïðàâëåíèÿ
âîñïðîèçâåäåíèåì, íàõîäÿùèõñÿ íà ðóëåâîì êîëåñå àâòîìîáèëÿ)
Ä
àííûé ðåæèì ïðåäíàçíà÷åí äëÿ ðàáîòû ñî øòàòíûì ðåçèñòèâíûì ï
ó
ëüòîì
ó
ïðàâëåíèÿ, ðàñïîëîæåííûì íà ð
ó
ëåâîì êîëåñå àâòîìîáèëÿ è ïðåäíàçíà÷åí äëÿ
ó
ñòàíîâêè ñîîòâåòñòâèÿ øòàòíûõ êíîïîê
ó
ïðàâëåíèÿ âîñïðîèçâåäåíèåì, ðàñïî-
ëîæåííûõ íà ðóëåâîì êîëåñå àâòîìîáèëÿ, îïðåäåëåííûì ôóíêöèÿì óñòðîéñòâà
.
Ï
ð
èìå÷àíèå. Äàííàÿ ô
ó
íêöèÿ ìîæåò áûòü ðåàëèçîâàíà òîëüêî â àâòîìîáè-
ëÿõ, èìåþùèõ ðåçèñòèâíûå êíîïêè
ïðàâëåíèÿ, îáùèé ïðîâîä êíîïîê ñîåäèíåí ñ
«ìàññîé» àâòîìîáèëÿ. Èí
ô
î
ð
ìàöèþ î ìîäåëÿõ àâòîìîáèëåé, èìåþùèõ
ð
åçèñòèâ-
íûå êíîïêè
ó
ïðàâëåíèÿ,
Â
û ìîæåòå ïîñìîòðåòü íà ñàéòå
:
htt
p
://autoalarms.ru/viewto
p
ic.
p
h
p
?t=
2
51
3
Ð
åêîìåíä
ó
åì íå îòñîåäèíÿòü àêê
ó
ì
ó
ëÿòîðí
ó
þ áàòàðåþ, åñëè àâòîìîáèëü îáî-
ðóäîâàí ïíåâìàòè÷åñêîé ïîäóøêîé áåçîïàñíîñòè. Ìíîãèå ñèñòåìû îáåñïå÷åíèÿ
á
åçîïàñíîñòè, èñïîëüç
ó
þùèå ïíåâìàòè÷åñêèå ïîä
ó
øêè, ïîñëå îòêëþ÷åíèÿ ïèòà-
íèÿ
áó
ä
ó
ò ïîêàçûâàòü îïðåäåëåííûé êîä äèàãíîñòèêè ñ ïîìîùüþ ïðåä
ó
ïðåæäà-
þùèõ èíäèêàòî
ð
íûõ ëàìïî÷åê, ÷òî ìîæåò ïîò
ð
åáîâàòü îá
ð
àùåíèÿ â àâòîñå
ð
âèñ
.
Ä
ëÿ êîððåêòíîé ðàáîòû äàííîãî ðåæèìà íåîáõîäèìî ïîäêëþ÷èòü
ó
ñòðîéñòâî ê
øòàòíî
é
ýëåêòðîïðîâîäêå ï
ó
ëüòà
ó
ïðàâëåíèÿ âîñïðîèçâåäåíèåì íà ð
ó
ëåâîì êî-
ëåñå àâòîìîáèëÿ ñ èñïîëüçîâàíèåì ï
ð
îâîäîâ KEY
G
ND, KEY A è KEY B íàõîäÿ-
ùèõñÿ íà çàäíåé ïàíåëè óñòðîéñòâà
(
ñòð. 47
).
Ïðîâîä «ìàññà» («Wheel
G
nd») øòàòíîãî ðàçúåìà äîëæåí áûòü ïîäêëþ÷åí ê
ïðîâîäó óñòðîéñòâà KEY
G
ND (÷åðíûé
)
Ñ
èãíàëüíûé ïðîâîä «Wheel Key A» øòàòíîãî ðàçúåìà íåîáõîäèìî ïîäêëþ÷èòü
ê ïðîâîäó KEY A
(
îðàíæåâûé/áåëûé
).
Ñ
èãíàëüíûé ïðîâîä «Wheel Key B» øòàòíîãî ðàçúåìà íåîáõîäèìî ïîäêëþ÷èòüê
ïðîâîäó KEY B
(
áåëûé/êîðè÷íåâûé
).
Ï
ðèìå÷àíè
å
.
Å
ñëè â âàøåì àâòîìîáèëå èìååòñÿ òîëüêî îäèí ñèãíàëüíûé ïðî-
âîä, îñóùåñòâëÿéòå ïîäêëþ÷åíèå ê ïðîâîäó
KEY
A.
Ê
íîïêàì, ïîäêëþ÷åííûì ê ïðîâîäàì
KEY
A
è
KEY
B
, ìîæíî íàçíà÷èòü îïðåäå-
ëåííûå ôóíêöèè óñòðîéñòâà (ñòð. 4
0
)
.
Ïåðåä îêîí÷àòåëüíûì ïîäêëþ÷åíèåì âûïîëíèòå íàñòðîéêó óñòðîéñòâà ñîãëàñ-
íî ï
ó
íêòàì 1-7 (ñòð. 4
0
-41) è
ó
áåäèòåñü, ÷òî øòàòíûé ï
ó
ëüò ô
ó
íêöèîíèð
ó
åò êîð-
ðåêòíî, ïîñëå ÷åãî çàâåðøèòå ðàáîòû ïî ïîäêëþ÷åíèþ
.
Â
íèìàíè
å
!
Ï
åðåä ïîäêëþ÷åíèåì ê øòàòíûì êíîïêàì, ðàñïîëîæåííûì íà ð
ó
ëå, ïîæàë
ó
éñòà,
ïîëíîñòüþ ïðî÷èòàéòå äàííûé ðàçäåë ðóêîâîäñòâà. Ðåàëèçàöèÿ äàííîé
ô
óíêöèè
òðåáóåò ïîäêëþ÷åíèÿ ê øòàòíûì ñèñòåìàì àâòîìîáèëÿ.
Ì
íîãèå íîâûå àâòîìî-
á
èëè èìåþò íèçêîâîëüòíûå èëè ìóëüòèïëåêñíûå ñèñòåìû, êîòîðûå ìîãóò
á
ûòü
ïîâðåæäåíû ïðè èñïîëüçîâàíèè íèçêîîìíûõ ïðîâåðî÷íûõ ïðè
á
îðîâ, íàïðèìåð,
ïðîâåðî÷íûõ ëàìï èëè ëîãè÷åñêèõ ïðîáíèêîâ
(
êîòîðûå èñïîëüçóþòñÿ äëÿ òåñòè-
ð
îâàíèÿ êîìïüþòå
ð
îâ
)
. Äëÿ ï
ð
îâå
ð
êè âñåõ øòàòíûõ öåïåé àâòîìîáèëÿ ïå
ð
åä ïîä-
êëþ÷åíèåì óñòàíàâëèâàåìîé ñèñòåìû èñïîëüçóéòå òîëüêî âûñîêîêà÷åñòâåííûé
öèôðîâîé ì
ó
ëüòèìåòð
.

Содержание

Режим 5ШС программирование штатных кнопок управления воспроизведением находящихся на рулевом колесе автомобиля Данный режим предназначен для работы со штатным резистивным пультом управления расположенным на рулевом колесе автомобиля и предназначен для установки соответствия штатных кнопок управления воспроизведением распо ложенных на рулевом колесе автомобиля определенным функциям устройства Примечание Данная функция может быть реализована только в автомоби лях имеющих резистивные кнопки управления общий провод кнопок соединен с массой автомобиля Информацию о моделях автомобилей имеющих резистив ные кнопки управления Вы можете посмотреть на сайте http autoalarms ru viewtopic php t 2513 Внимание Перед подключением к штатным кнопкам расположенным на руле пожалуйста полностью прочитайте данный раздел руководства Реализация данной функции требует подключения к штатным системам автомобиля Многие новые автомо били имеют низковольтные или мультиплексные системы которые могут бьп ь повреждены при использовании низкоомных проверочных приборов например проверочных ламп или логических пробников которые используются для тести рования компьютеров Для проверки всех штатных цепей автомобиля перед под ключением устанавливаемой системы используйте только высококачественный цифровой мультиметр Рекомендуем не отсоединять аккумуляторную батарею если автомобиль обо рудован пневматической подушкой безопасности Многие системы обеспечения безопасности использующие пневматические подушки после отключения пита ния будут показывать определенный код диагностики с помощью предупрежда ющих индикаторных лампочек что может потребовать обращения в автосервис Для корректной работы данного режима необходимо подключить устройство к штатной электропроводке пульта управления воспроизведением на рулевом ко лесе автомобиля с использованием проводов KEY GND KEY А и KEY В находя щихся на задней панели устройства стр 47 Провод масса Wheel Gnd штатного разъема должен быть подключен к проводу устройства KEY GND черный Сигнальный провод Wheel Key А штатного разъема необходимо подключить к проводу KEY А оранжевый белый Сигнальный провод Wheel Key В штатного разъема необходимо подключитьк проводу KEY В белый коричневый Примечание Если в вашем автомобиле имеется только один сигнальный про вод осуществляйте подключение к проводу KEY А Кнопкам подключенным к проводам KEY А и KEY В можно назначить опреде ленные функции устройства стр 40 Перед окончательным подключением выполните настройку устройства соглас но пунктам 1 7 стр 40 41 и убедитесь что штатный пульт функционирует кор ректно после чего завершите работы по подключению