Epson EcoTank L121 — рекомендации по резервному копированию и поддержке устройств [74/82]

Epson EcoTank L121 [74/82] Служба поддержки epson
Примечание:
В зависимости от устройства сетевые настройки могут сохраняться в памяти. Поломка или ремонт
устройства ведут к сбросу настроек. Компания Epson не несет ответственности за потерю данных, а также за
резервное копирование или восстановление настроек даже во время гарантийного срока. Рекомендуем
пользователю самостоятельно выполнить резервное копирование или записать настройки.
Информация в Интернет
См. панъевропейский гарантийный документ для получения информации о контакте с поддержкой Epson.
Сервисные центры на Тайване
Контактная информация для справки, поддержки и сервиса:
Интернет
http://www.epson.com.tw
Доступна информация о технических характеристиках изделия, драйверах, а также данные для запроса.
Служба поддержки Epson
Телефон: +886-2-80242008
Специалисты службы поддержки HelpDesk готовы по телефону оказать помощь по следующим вопросам:
Запрос в коммерческий отдел и информация о продукте
Вопросы по эксплуатации изделия и по неисправностям
Запрос на выполнение ремонта и обслуживание по гарантии
Центр ремонта:
http://www.tekcare.com.tw/branchMap.page
Компания TekCare является авторизованным сервисным центром для Epson Taiwan Technology & Trading
Ltd.
Служба поддержки пользователей EPSON
Источники информации, данные по поддержке и сервисному обслуживанию Epson Singapore:
Интернет
http://www.epson.com.sg
Информация о технических характеристиках изделия, драйверах, часто задаваемые вопросы, данные для
оформления запроса в коммерческий отдел и техническая поддержка доступны по электронной почты.
Руководство пользователя
Служба поддержки
74

Содержание

Узнайте, как сохранить сетевые настройки и получить поддержку для вашего устройства. Рекомендуем выполнять резервное копирование и записывать настройки самостоятельно.

Скачать