Lenovo ThinkCentre M70q Gen 2 (11MY003QRU) [73/110] Приобретение дополнительных услуг

Lenovo ThinkCentre M70q Gen 2 (11MY003QRU) [73/110] Приобретение дополнительных услуг
Услуги, предоставляемые в течение гарантийного периода
Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
Ремонт аппаратных средств - если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными
средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат
обслуживание соответствующего уровня.
Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
Услуги, не предусмотренные условиями гарантии
Замену или использование частей, произведенных не или не для Lenovo, или частей, не
находящихся на гарантии
Выявление причин неполадок в программных средствах
Конфигурирование UEFI BIOS в процессе установки или обновления
Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
Установка и обслуживание сетевых операционных систем (Network Operating Systems, или NOS)
Установка и обслуживание программ
Условия ограниченной гарантии Lenovo для данного продукта Lenovo можно найти в Руководстве по
технике безопасности и гарантии, входящем в комплект поставки компьютера.
Приобретение дополнительных услуг
В течение гарантийного периода и после его завершения можно приобретать дополнительные услуги
Lenovo по следующему адресу:
https://pcsupport.lenovo.com/warrantyupgrade
Перечень и наименование услуг могут быть разными в разных странах и регионах.
Глава 8. Справка и поддержка 67

Содержание

Похожие устройства

Скачать